Resume from April 14, 2022 PRO

Юлия

Администратор отдела продаж, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист

from 08.2021 to 11.2021 (3 months)
ООО "ПМ Базис-Днепр", Днепр (Продажа и монтаж оборудования для солнечных электростанций)

1. Отражение в учетной базе всех движений по товарам и услугам.
2. Ведение платежного календаря.
3. Авансовые отчеты.
4. Оценка эффективности завершенных проектов.
5. Формирование отчета о прибылях и убытках.

Финансовый менеджер

from 11.2019 to 11.2020 (1 year)
ООО "Виналь", Днепр (Производство и торговля алкогольной продукцией)

1. Разнесение затрат по статьям и подразделениям.
2. Контроль выполнения бюджетов территорий.
3. Сверка фондов территорий с аналитиком.
4. Контроль дебиторской задолженности.
5. Расчет и начисление бонусов.
6. Проверка корректности проведения затрат и отгрузок в учетной базе.
7. Формирование отчета о прибылях и убытках.

Экономист

from 01.2019 to now (5 years 4 months)
ООО "Микки Ритейл", Днепр (розничная торговля детскими товарами и игрушками)

1. Ведение учета ТМЦ (основных средств, МБП): принятие к учету, перемещение, списание, участие в инвентаризациях.
2. Ежедневное разнесение банковских выписок.
3. Создание и проведение документов ПТиУ в управленческом учете.
4. Проведение авансовых отчетов.
5. Периодическая сверка с поставщиками.

Бухгалтер-операционист

from 02.2016 to 11.2018 (2 years 9 months)
ФЛП Книжник Н. Н., Днепр (оптовая торговля отопительными радиаторами, трубами и комплектующими для систем водоснабжения)

1. Работа по заказам с ключевыми клиентами.
2. Консультация существующих и потенциальных клиентов по продукции компании.
3. Формирование коммерческих предложений.
4. Выставление счетов на оплату.
5. Проведение в учетной программе безналичных оплат от клиентов.
6. Помощь юристу в составлении договоров поставки (сбор необходимых документов и информации).
7. Заполнение карточек контрагентов.
8.Формирование заказов товара у поставщика, контроль товарных остатков, анализ оборачиваемости товара.
9. Проведение прихода товара от поставщика.
10. Проведение возврата товара поставщику (рекламационная работа).
11. Контроль дебиторской задолженности.
12. Сверка с клиентами.
13. Сверка с поставщиками.
14. Контроль за возвратом от клиентов бухгалтерской документации и договоров поставки.
15. Выполнение поручений руководителя (просчет рентабельности деятельности предприятия, аналитика цен конкурентов и т. п.).

Специалист по документообороту

from 10.2014 to 02.2016 (1 year 4 months)
ООО "Фанатема-2000", Днепропетровск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Работа с договорами: составление, согласование в юр. службе, внесение информации по договорам в базу, ведение учета договоров (отслеживание сроков окончания договоров).
2. Создание карточек контрагентов в базе, проставление в договорах лимитов и дней отсрочки.
3. Проведение отгрузки товара клиентам, возврата товара клиентам, проведение реализации по клиентам.
4. Проведение переоценки, коррекции остатков товара на консигнации.
5. Отслеживание остатков товара на складе. Заказ товара с центрального склада.
6. Формирование расходных и налоговых накладных. Проверка и передача в бухгалтерию первичных бухгалтерских документов.
7. Регистрация актов сверки в учетной базе.
8. Работа с клиентами: прием заказов и оформление их в базе, выяснение спорных вопросов с клиентами (недопоставка товара, дублирование документов, оглашение клиенту дефектуры товара).
9. Формирование отчетов для руководителя подразделения.

Экономист финансового отдела; экономист отдела управленческого учета

from 08.2012 to 03.2014 (1 year 7 months)
ООО "Киддисвит", Днепропетровск (оптовая торговля игрушками и товарами для детей)

1. Работа с Клиент-банком (оплата счетов).
2. Создание в базе новых контрагентов и внесение договоров.
3. Выписка доверенностей.
4. Ведение подотчетных лиц, проведение авансовых отчетов.
5. Контроль дебиторской задолженности клиентов.
6. Проведение отчетов по бензину, списание топлива.
7. Предоставление информации по суммам амортизации автомобилей сотрудников.
8.Проведение транспортных расходов (логистика).

Бухгалтер

from 12.2011 to 07.2012 (7 months)
ООО "Атлантис" (Алеф-Виналь), Днепропетровск (оптовая торговля спиртными напитками)

1. Учет, хранение и передача денежных средств и материальных ценностей.
2. Ведение внутренней нормативной документации.
3. Сдача инкассации в банк.
4. Выплата заработной платы.

Кассир

from 06.2010 to 12.2011 (1 year 6 months)
ООО "Алло", Днепропетровск (Розничная торговля)

1. Кассовая отчетность (ведение КУРО, ежемесячная отчетность).
2. Товарные отчеты.
3. Оформление продаж товара по безналу, в кредит.
4. Проведение возвратов товара от покупателей.
5. Продажа пополнения счета, стартовых пакетов, аксессуаров.
6. Оформление подключений на контракт мобильных операторов.

Кассир

from 08.2009 to 04.2010 (8 months)
ООО "Техноцентр "Кредо" (магазин АБВ Техника), Днепропетровск (торговля бытовой техникой)

1. Работа с кассовым аппаратом и POS-терминалом.
2. Заполнение кассовой книги, КУРО, журналов учета приходных и расходных кассовых ордеров, ведение внутренней нормативной документации.
3. Работа по безналичному расчету.
4. Оформление продаж товара в кредит.
5. Оформление возвратов денежных средств.
6. Выплата заработной платы.
7. Сдача инкассации в банк.

Помощник старшего кассира, старший кассир

from 12.2007 to 04.2009 (1 year 4 months)
Дом Электроники "Таргет", Днепропетровск (Розничная торговля)

1. Учет, хранение и передача денежных средств и материальных ценностей.
2. Ведение первичной бухгалтерии.
3. Работа с кассовыми аппаратами и POS-терминалом.
4. Сдача инкассации в банк.
5. Выплата заработной платы.
6. Организация работы и контроль за работой кассиров.

Кассир; специалист по возврату товаров

from 12.2006 to 10.2007 (10 months)
ЗАО "Новая линия", Днепропетровск (Розничная торговля)

1. Работа с кассовым аппаратом, ведение отчетности по кассе и внутренней документации.
2. Возврат денежных средств покупателям за возвращенный товар.
3. Прием рекламаций производителям.
4. Отправка техники в сервисные центры.
5. Контроль за сроками проведения гарантийного ремонта.

Education

Национальная металлургическая академия Украины (НМетАУ)

Экономика предприятия, Днепропетровск
Higher, from 2013 to 2015 (1 year 10 months)

Днепропетровский национальный университет

Геолого-географический, Экология, Днепропетровск
Unfinished higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Топ-Инвести, бизнес-тренинг "Управление процессом продаж"

28-29.07.18, 2 дня

Днепропетровский центр ПТО ЦСЗ, курсы "Основы разработки вебсайтов"

февраль 2021 - май 2021, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК GMS WMS Qguar

Language proficiencies

English — average

References

  • Рейх Виталий Федорович

    Рейх Виталий Федорович

    Руководитель отдела продаж, ООО "Фанатема 2000"

    Contact details are hidden
  • Савченко Наталья Александровна

    Савченко Наталья Александровна

    Финансовый директор, ООО "Микки Ритейл"

    Contact details are hidden

Additional information

Личностные и деловые качества: коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, настойчивость в достижении поставленных целей, ориентированность на результат

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: