Resume from May 25, 2017 PRO

Ольга

Помощник юриста, секретарь, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Koziatyn
Ready to work:
Koziatyn, Kyiv, Remote, Vinnytsia, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Мама

from 09.2015 to now (8 years 8 months)
Сам на себя, Казатин (по совместительству вышивальщица)

Как известно обязанностей в семье у мам много, большую роль играет умение с ними справиться: умело распределить обязанности между членами семьи, уметь правильно распланировать свой рабочий день ничего при этом не забыв, уметь делегировать поставленные задания, для более правильного использования времени, четко и компетентно исполнять задания, для более эффективного воспитания детей. За годы пока я находилась в подчинении моих деток, я научилась быть стойкой, стрессоустойчивой, более подвижной и энергичной, знать меру во всем, быть жизнерадостной и позитивной, ко всему находить творческий подход, всегда держать себя в руках, и при этом не игнорировать свои собственные потребности и интересы. Не смотря на то, что детки - маленькие боссы и на их воспитание требуется много сил внимания и времени, я научилась расслабляться, получая при этом моральное, духовное удовлетворение, зарабатывая дополнительную копейку, не ущемляя ни чьих интересов. Моё хобби стало моим спасением. Днем я - мама, ночью я - вышивальщица. Если я чего-то не умею, я обязательно научусь этому сейчас и ни минуты позже, если я чего -то не знаю, я обязательно найду об этом необходимую информацию, если я чего-то не понимаю я обязательно спрошу у компетентного человека. За годы декрета я научилась быть универсальным работником.

Секретарь референт, руководитель районной организации

from 01.2010 to 09.2013 (3 years 8 months)
КПУ, Казатин (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приёма посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
•управление подчиненными: все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ;
•взаимодействие с компанией: встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами и вышестоящими руководителями;
•производство результата: все действия руководителя, которые не связаны ни с управлением подчиненными, ни с взаимодействием с компанией, когда он работает в качестве скорее менеджера-специалиста, пусть и высококвалифицированного;
•осмысление: анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений.

Журналист

from 01.2006 to 01.2008 (2 years)
газета "RIA-Казатин" (массово-информационной деятельность)

оперативно собрать, обработать и далее грамотно и доступно изложить актуальную информацию

Секретарь

from 01.2006 to 01.2007 (1 year)
МКП ТМ "Казатинтеплосеть" (Услуги для населения и бизнеса)

деловодство и делопроизводство, работа с ПК ( Word, Excel, Access,Internet ), организация, поиск информации, систематизирование, консультирование.

Менеджер по подбору персонала

from 03.2005 to 12.2005 (9 months)
Корпорация "Тяньши". (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.

— Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.

- Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации — это тоже забота HR-менеджера.

— Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам.

Education

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Правознавство, комерческое и трудовое право., Киев
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 8 months)

Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Кандидат в доктора наук философии права
Киев
Октябрь 2013 - декабрь 2014


Межрегиональная Академия Управления Персоналом
социология, социально-правовая работа
Киев
август 2006 - сентябрь 2007
взят академический отпуск

Additional education and certificates

Государственное заведение после дипломного образования "Центр повышения квалификации руководящих работников"

2011 год.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Windows MS Outlook MS Access Делопроизводство Консультирование заключения сделки Стратегия переговоров

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Spanish — beginner
  • Polish — beginner
  • Hebrew — beginner

References

Лившиц Игорь Иосифович

Лившиц Игорь Иосифович

Помошник депутата

Contact details are hidden

Additional information

Семейное положение: гражданский брак
Дети: сын (Александр Алексеевич Мельник 29. 12. 2007 г.р. )
сын (Николай Алексеевич Мельник 14.09.2015 г.р.)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: