Resume from May 15, 2023 PRO

Дмитрий

Категорійний менеджер, 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель закупки

from 01.2013 to 10.2019 (6 years 9 months)
ООО Монополия, Херсон (розничная торговля строительнохозяйственными материалми)

Темы за которые отвечал: Мебель(корпусная,мягкая,садовая,для ванн,меб.фурнитура),Быт.техника,Плитка,Садогород,Прикассовая зона,Текстиль,Канцтовары,Посуда,Спорттовары,Туризм и т.д.

Круг обязанностей:
Организация и ведение закупок,оплат,логистики:
-поиск потенциальных поставщиков,в т.ч.Китай;
-ведение коммерческих переговоров;
-составление реестра и графика платежей;
-ежемесячный расчет плановых показателей продаж и акц.активности в розничной сети;
-мотивация сотрудников отдела;
-оперативное реагирование на информацию;
Планирование и аналитическая работа:
-формирование ассортиментной матрицы;
-составление и выполнение ежемесячного плана целей;
-определение потребности в товаре, оптимизация тов.остатков;
-работа с «залежалым товаром»;
-работа с мин.остатками и автозаказом;
-предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы управления закупок;
-обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен;
-составление прогнозов по поставкам и продажам товара в т.ч. акционная активность(флаера,газета);
-поиск инновационного товара;
-организация ,планирование и координация действий отделов с целью эффективного функционирования последних и достижение поставленных целей.
Обеспечение закупок:
-обеспечение своевременного поступления товара на склад;
-регулярная работа с клиентами под заказ;
-согласование с поставщиком проекта договора, условий поставки, закупочных цен, формирование ассортимента и т.д.
-обработка заказов на поставку от менеджеров и рук.подразделений отдела;
-ведение рабочей и отчетной документации;
-активное участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков;

Увеличение дохода отдела с 800 000грн.до 4 500 000грн.

Education

Харьковский гос.университет

Эк.факультет, Харків
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 9 months)

специальность-эконом.и социальное планирование

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express Организация и ведение закупок,оплат,логистики

Language proficiencies

Ukrainian — above average

Additional information

Личные и деловые качества:
Обладаю организаторскими способностями, умением и желанием работать в коллективе, в команде. Оптимистичен, коммуникабелен, пунктуален, честолюбив. Разумная инициативность, надежность и объективность, серьезное отношение к работе. Аккуратен, порядочен и практичен. На окружающий мир смотрю реалистично, хорошо осознавая требования действительности, не скрывая от себя собственных недостатков. Способен к быстрому обучению и самообразованию. Требователен к себе и к окружающим. Конфликтов с органами власти и судимостей не имею. Жильём обеспечен.

Цель поиска работы :
Получить достойно оплачиваемую работу в стабильной компании, с возможностью применения своего опыта работы, дальнейшего роста и реализации своих профессиональных качеств на новом месте работы.

Интересы и увлечение:
- спорт(фехтование,г.лыжи, футбол,н.тенис, бильярд, боулинг) ;
- рыбалка ;


Наличие автотранспорта

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: