Resume from May 2, 2024

Лидия

Бухгалтер

Employment:
Part-time.
Age:
58 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ластовец Лидия Владимировна
Главный бухгалтер (единственный)
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО РАБОТЫ
ИЛИ
УДАЛЕННАЯ РАБОТА (согласно заявок и ТТН выставляются счета, выписываются акты, оформляются путевые листы и др. операции хоз. деятельности предприятия в программе работодателя или в своей программе, которая лицензионная и имеет специальные настройки для транспортных и транспортно- экспедиторских услуг)
Город: Киев
Контактная информация
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Главный бухгалтер (единственный)
Резюме
Ф.И.О. Ластовец Лидия Владимировна
Год рождения: 1965
Цель: бухгалтерский и налоговый учет предприятия, консультирование
Опыт работы: более 22 лет ( в т.ч. главным бухгалтером (единственным) – 16 лет)
Профессиональные навыки:
ПРОИЗВОДСТВО, УСЛУГИ, ( в т. ч. транспортно - экспедиторские услуги, международные грузоперевозки, транспортные услуги по Украине. Есть настройки в программе 1С для этого вида деятельности ), строительство, опыт восстановления учета , учет на предприятиях «с нуля»
Свободное владение всеми участками бухгалтерского и налогового учёта.
Работа с предприятиями, СПД-физическими лицами на общей системе налогообложение, едином налоге.
Работа с первичной документацией, ведение книг учёта, учёт движения ТМЦ, калькуляция, акты выполненых работ 2КБ,3КБ,взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, учёт основных средств.
Начисление зарплаты.
Формирование всех видов отчётности, работа с контролирующими органами.
Планирование и оптимизация налогообложения.
Кадровый учет
Есть опыт удаленной работы. Удаленная работа: выставление счетов и выписка актов согласно заявок и ТТН, оплата счетов и проведение банка, начисление заработной платы и кадровый учет, регистрация налоговых накладных и подача отчетов, т.е. весь бухгалтерский и налоговый учет.
Умения: Работа в 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С 8.3 , 1С: Зарплата и кадры, Клиент - банк, Windows, MS Office. (программы обслуживаются), Мedoc (электронная отчетность)

Все интересующие детали Вы можете узнать, связавшись со мной по телефону: [open contact info](look above in the "contact info" section) . Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Лидия.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: