Resume from October 6, 2017 PRO

Наталья

Менеджер по развитию торговой сети, директор супермаркета, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City of residence:
Yasynuvata
Ready to work:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер управитель коммерческого отдела по развитию фирменной торговли

from 05.2012 to 08.2012 (3 months)
ООО Фирма Колбико (производство и розничная торговля)

в подчинении 17 магазинов, открытие новых торговых объектов, контроль по
-документооборот
-своевременное сдача отчетных документов
-ведение кассовой дисциплины
-выкладка товара
-ассортимент товара
-сроки реализации продукции
-цены
Организация бесперебойного бизнес процесса
•выполнение плана по продажам магазина
и т. д.

Управляющий магазином

from 06.2006 to 09.2009 (3 years 3 months)
OOO Украинский Ритейл (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•обеспечение бесперебойной работы магазина,эффективной работы персонала
•выполнение плана по продажам магазина
•контроль профессиональной работы персонала, выполнение персоналам всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей, медосмотров и обучения.
•Контроль расходов по бюджету, при заказе хозяйственных и канцелярских товаров, контроль и снижение издержек магазина
•правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах
•соблюдение ассортиментного перечня
•наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
•сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
•обеспечение бесперебойной работы техники, программного обеспечения и своевременная профилактика, и устранение неполадок
• разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
•своевременное обеспечении своих сотрудников достоверной информацией, необходимой для выполнения их работы.
•открытие, документальное оформление, налаживание эффективной работы новых магазинов в других городах
•набор и обучение нового персонала

Education

Торговый техникум

Товароведение, Санкт-Петербург
Specialized secondary, from 1985 to 1988 (2 years 8 months)

тренинги:(г.Днепропетровск,г.Донецк,г.Харьков,ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Российско-Голландский факультет маркетинга )

-менеджмент и управление персоналом
-мерчендайзинг,работа с контролирующими органами
-основы КЗОТ,социальная защищенность,охрана труда.
-основы логистики
документооборот,формирование заказов.

-Увеличение продаж в магазине

-Почему нет роста продаж

Additional education and certificates

СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ ВАШИ ПРОДАЖИ

2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word

Language proficiencies

Russian — fluent

Additional information

Менеджмент и управление персоналом
-знание мерчендайзинга
-работа с контролирующими органами
-знание работы кассы ,проведение инкассации.(контроль)
-знание расчетно-кассовой дисциплины (контроль)
-взаимодействие с техническими службами
- организация сохранности товарно-материальных ценностей(контроль)
-знание основ КЗОТ, социальная защищенность, охрана труда, ТБ на рабочем месте, ПБ на предприятии.
- работа с поставщиками ( формирование заказов)
-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- организация и контроль бесперебойного торгового бизнес процесса, .
-ведение складского учета (контроль за товарными запасами)
-знание правил хранения и приема торговой продукции.
и т.д..
-анализ результатов работы магазина.
Знание программ: word,excel,анкер,реталикс,курс,1С.

. Личные качества: Исполнительная, добросовестная, коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, лидерские и управленческие навыки.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: