Resume from March 11, 2024 PRO

Алексей

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, пансионатом, базой отдыха

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Berdiansk, Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kobleve, Kyiv, Kyrylivka, Mykolaiv, Poltava, Zaliznyi Port

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий базой отдыха

from 11.2021 to 02.2022 (3 months)
База зелёного туризма, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.

Управляющий

from 04.2021 to 08.2021 (4 months)
Пансионат "Азовский Берег", с. Щасливцево Арабатская стрелка (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.

Управляющий туристическим комплексом

from 06.2019 to 06.2020 (1 year)
ООО "ЭКОМЕТ ПЛЮС", Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности туристического комплекса (гостиница, ресторан);
•Успешная оптимизация бизнес-процессов, что привело к значительному уменьшению ФОТ и хоз.затрат;
•Подбор и управление персоналом;
•Контроль соблюдения стандартов, процедур, качества обслуживания гостей комплекса.
•Благоустройство территории, поддержка в функциональном состоянии номерного фонда, зон отдыха, ресторана;
•Планирование и контроль закупок ТМЦ и продуктов питания;
•Организация массовых развлекательных мероприятий;
•Организация и контроль маркетингового направления (соц.сети, внешняя реклама, разработка системы скидок для постоянных гостей);
•Составление и выполнение бюджета, построение и ведение системы учета расходно-доходной части туркомплекса при взаимодействии с бухгалтерией;
•Контроль за работой отделов в учетных программах (Shelter, RKeeper);
•Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана и гостиницы;
•Решение конфликтных ситуаций.

Заместитель директора по безопасности

from 11.2017 to 03.2018 (4 months)
ООО "Заодно", Москва (Non-food retail)

- организация работы специалистов по внутренней безопасности
- изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков при их организации. Исключение либо их минимизация с целью оптимизации данных процессов.
- разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления истинных причин возникновения повода, установление круга виновных, изменение и перенаправления бизнес процессов Компании, установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
- обеспечение кадровой безопасности Компании
- получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании
- выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании и проведение служебных расследований по выявленным фактам.
- Постоянный член тендерного комитета

Заместитель генерального директора

from 05.2016 to 06.2017 (1 year 1 month)
ЧП "Лексарс", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- организация и реализация проекта по дистрибуции продуктов питания на предприятия государственной собственности и национальные торговые сети (b2b, b2c);
- организация договорной работы с поставщиками и покупателями;
- организация ведения бухгалтерского и складского учёта, документооборота;
- организация логистики;
- организация работы торговой команды;
- организация и участие в тендерах на поставку продуктов питания с применением площадки «ProZorro».

Заместитель директора департамента безопасности по внутренней безопасности

from 05.2013 to 04.2016 (2 years 11 months)
ООО "Украинский ритейл", сеть фрешмаркетов "Брусничка", Днепр (Продуктовый retail)

•построение системы внутренней безопасности Компании;
•организация и контроль работы группы специалистов по внутренней безопасности;
•изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков, их исключение либо минимизация путём оптимизации процессов.
•построение и внедрение системы безопасности с нуля нового распределительного центра и офиса;
•разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления причин возникновения повода, круга виновных, изменения и перенаправления бизнес процессов Компании;
•установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
•обеспечение кадровой безопасности Компании;
•организация защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации, выявление и предотвращение фактов утечки информации;
•организация и внедрение эффективных мероприятий по взаимодействию между сотрудниками департамента безопасности, а также с другими департаментами Компании;
•контроль и мониторинг движения денежных средств Компании, работа с дебиторской задолженностью, контроль за кредиторской задолженностью;
•получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании;
•контроль соблюдения Кодекса Этики, правил внутреннего распорядка и других нормативных правовых актов всеми сотрудниками Компании;
•организация работы охраны и ревизоров распределительного центра;
•разработка и внедрение функционала сотрудников отдела безопасности РЦ;
•выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании, разработка и внедрение мероприятий, направленных на сокращение товарных потерь;
•построение системы видеонаблюдения в распределительном центре и офисах Компании;
•построение системы контроля доступа на объекты Компании;
•проведение локальных и полных инвентаризаций;
•осуществление постоянного эффективного контроля за сохранением активов компании, материальных ценностей;
•разработка процедуры проведения тендерных коммерческих и некоммерческих закупок;
•обеспечение условий конкурентной борьбы в рамках проведения тендерного комитета;
•обеспечение работы тендерного комитета по принципу оптимального соотношения цена-качество.
•проверка в рамках подготовки к тендеру заявок на участие в тендере, поступающих от инициирующих Департаментов, с целью выявления фактов завышения требований к выдвигаемому товару/оборудованию согласно внутренним регламентам Компании.

Госслужащий

from 11.2005 to 07.2012 (6 years 8 months)
Государственная налоговая служба, Украина (Центральный орган исполнительной власти)

Оперативный отдел

from 10.1998 to 11.2002 (4 years 1 month)
Служба в налоговой милиции, Украина (Центральный орган исполнительной власти)

Education

Донецкая государственная Академия управления

Правоведение, Донецк
Higher, from 1998 to 2001 (2 years 9 months)

Донецкая государственная Академия управления

Менеджмент производственной сферы, Донецк
Higher, from 1994 to 1998 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook

Additional information

Водительское удостоверение: категории B, стаж вождения 24 года.
Личный автомобиль: имеется
Заграничный паспорт: есть в наличии, срок действия до 2027 года.

Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение достигать поставленных целей, быстрая обучаемость, организаторские способности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: