Resume from May 22, 2023

Вадим

Начальник відділу продажу, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
54 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Вадим Викторович
Родился– 22.05.1970
В г.Орехов Запорожской обл.
1987 окончил СШ № 2

с отличием
1987-1992 – КИЕВСКИЙ ИНСТИТУТ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
им.Д.С.КОРОТЧЕНКО
(КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ-«ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»
1988-1989 служба в СА
ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ :
- август 1994 – май 1995 - специалист 1 категории – и.о.начальника кредитного отдела ЗФ АППБ «АВАЛЬ»
- май 1995 – август 1999 финансовый директор и учредитель ООО ПКФ «ВИКОР» (оптовые поставки продукции производственно-технического назначения (резинотехнические и асбестотехнические изделия) на предприятия и организации юго-востока Украины
- октябрь 1999 – август 2013 –директор ЧП «АГТ Импэкс». Деятельность та же, что и на ООО ПКФ «ВИКОР»
- август 2013-январь 2016 - частный предприниматель
- февраль 2017 - август 2019 - группа компаний(поставки инструмента и оснастки) - ведущий специалист.
Обязанности - текущий сбыт, привлечение новых заказчиков, участие
В тендерных процедурах. Опыт - ведение переговоров, подготовка
И подача тендерной документации, участие в онлайн тендерах.
Опыт поставок - Метинвестхолдинг, ДТЭК, ЮГОК, НКМЗ, КрАЗ, ЗАЗ, СКМЗ
Ряд других крупных и средних промпредприятий Украины.
Сентябрь 2019 - настоящее время производственное предприятие (сельхоз машиностроение, производство посевной, почв ообрабатывающей техники) - менеджер по сбыту готовой продукции.
Обязанности - поиск и проведение переговоров с Заказчиками, участие в выставках, подготовка и организация рекламных материалов, прайслистов для рассылки, прямой контакт с производством.


Знания и навыки:
- компьютер – уверенный пользователь(офисные программы,1С, интернет)
- имею опыт участия в тендерных процедурах, подготовки документов для участия в тендерных процедурах
- имею опыт руководства коллективом
5-20 человек
- специальность – анализ хозяйственной деятельности предприятия, бухучет, финансовый анализ, маркетинг, прогнозное планирование, анализ себестоимости и затрат, анализ реализации продукции
- общие знания - грамотная письменная и устная
речь, умение чётко и ясно формулировать мысли, акцентированно и аргументированно.
деловая переписка, есть опыт написания тематических статей, отзывов.

опыт ведения переговоров с различными службами и подразделениями крупных промышленных предприятий,учреждений и организаций, банков.
опыт деловой переписки, написания и расчета коммерческих предложений, ТЭО
знание документооборота и сопровождение коммерческих операций на всех стадиях, начиная от заключения договора, логистика.
контроль и работа с дебиторской задолженностью
опыт организации и ведения складского хозяйства и оптимизации затрат на логистику
аналитический склад ума, умение быстро выделять главные факторы,

многозадачность, работа с большими массивами информации
Руководил коллективом 5-15 человек. Опыт общения и сотрудничества с крупными пром.предприятиями, контролирующим органами.
языки – украинский и русский(свободно); английский(базовый);
Личные качества: порядочность, ответственность,неконфликтный,стрессоустойчивость.Быстро усваиваю новые знания и навыки
В настоящее время проживаю в г.Запорожье
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: