Resume from May 28, 2024 PRO

Егор

Управляющий рестораном, коммерческий директор, 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по развитию / Управляющий производственной линии

from 02.2021 to now (3 years 4 months)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Харчова промисловість)

На сегодняшний день работаю в системе активных и пассивных продаж пищевого направления (пищевая промышленность по производству БИО и МОНО добавок, ингредиентов, а так же полиамидных упаковочных материалов), дополнительно осуществляю контроль большой производственной линии.

Все мои достижения свидетельствуют об одном но в нескольких фразах:
"Активный прирост прибыли, новые надежные партнеры, антикризисное управление)

Управляющий/Помощник учредителя

from 01.2020 to 09.2020 (8 months)
Бар/Арт-пространство "To See Kyiv" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в заведении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Совместные разработки и внедрения новых, вкусных барных позиций (составление всей нужной документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом заведения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения новшеств, плана работы, повышения уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в заведении)



Результаты работы:

• Четко и упорно дали понять людям свою идею, концепцию. Провели открытие с привлечением блогеров, артистов, писателей, журналистов и прочей креативной публики, собственно на, что и делался акцент в будущем.

• Выстроил модель на своих личных контактах и договоренностях, без возможных, лишних затрат.

• Разработал вместе с топ‑менеджерами креативный бар и предлагаемую барную продукцию и как результат доказали, что существует отдельная культура коктейлей.

• Создали отдельный ряд театральных коктейлей, где каждый напиток это целое театральное действие с участием самих гостей.

• За день до начала локдауна в стране (COVID‑19, март месяц), провел презентацию альбома блогера Олега Машуковского.

• 100 % пользовался бы спросом далее

Управляющий/Помощник учредителя

from 03.2019 to 08.2019 (5 months)
Мужской клуб "LIPS Cabaret" (Premier Hotels “LIBID”), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).



Результаты работы:

• Команда отеля осуществила свою цель, а мы вошли в сеть известных отелей Украины.

Управляющий/Помощник учредителя

from 11.2015 to 08.2019 (3 years 9 months)
Мужской клуб "Chicky&Picky" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).



Полное взятие и разработка мной новой системы работы заведения привело к следующему:



• Создал модель быстрого набора и обучения сотрудников, убрал текучку кадров

• Снизил расходы по всем направлениям на 30‑40%, при этом повышение рентабельности на 200%

• Научил и вырастил классный топ‑менеджмент, это дало мне возможность разрабатывать новые проекты

• Искоренил воровство изнутри, дал каждому зарабатывать, сколько он захочет и сможет

• В этом месте часто отдыхали звезды, в том числе и зарубежного уровня

• Гости называли заведение "уютным домом"

• Первый клуб в Украине, в данном направлении, работающий в режиме "NON STOP" ‑ 24/7

• Мой учредитель через год переехал жить из Киева в Майами

• Открыли второй клуб в сети "Premier Hotels"

Креативный директор

from 06.2012 to 12.2014 (2 years 6 months)
Мужской клуб "Arena Stars Cabaret" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Разработка концепций, планов, сценариев для проведения мероприятий, поквартально

• Принятие участия в разработке дизайна для всей рекламной продукции

• Участие в разработке рекламных акций, предложений, имиджевой рекламы, совместно с отделом маркетинга

• Ежедневная проверка внешней вида артистов

• Взаимодействие с медиа пространствами, при необходимости

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями заведения

• Ежедневное общение с персоналом (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов подконтрольного подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви)

Менеджер отдела снабжения, ВЭД, логистика

from 10.2011 to 11.2012 (1 year 1 month)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Пищевая промышленность)

• Контроль и анализ рынка, поиск лучших цен и качества товаров

• Ведение переговоров и заключение договоров по более выгодным условиям для компании

• Контроль переходящих остатков товаров, поддержания баланса

• Ежедневное планирование маршрута водителей

• Слежение за техническим состоянием автопарка

• Слежение за документальним состоянием автопарка (замена страховок, при необходимости технических паспортов)

• Ведение ВЭД (поиск продуктов, анализ цен, прием образца и его испытания, заключение договоров, получение сопутствующих документов, проверка, коммуникация с таможенными брокерами, логистическими компаниями международного сообщения).

• Работа с документами качества (сертификаты качества, анализов, спецификации и т.д.)

• Перевод документов, при необходимости (англ ‑ рус)



Результаты работы:

За 6 месяцев с менеджера стал начальником отдела

Education

Киевский национальный университет культуры и исскуств

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 10 months)

За время учебы 2 года находился в студенческом комитете по делам культуры

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook R-Keeper Google

Language proficiencies

  • English — above average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Соискатель на вакансию: Администратор /Управляющий/ Личный помощник/ Менеджер логистики, снабжения

В направлении бизнеса (рестораны, бары, ночные заведения, медиа проекты (HORECA), чувствую себя более уверенно.

В любой отрасли быстро ориентируюсь, делаю правильные выводы и начинаю без колебаний приобретать нужный результат.

За время работы и учебы в перечисленных сферах, точно знаю, что надо делать, как это сделать, а главное, как этого добиться. Так же моя работа заключается в построении команды, в результативности и четкости исполнения. Если сотрудник приходит под управление компании и непосредственно в мое подчинение то будет четко и доступно понимать, что он будет делать и будет выполнять все профессионально.

Там, где рентабельность просела - мы поправим, там, где механизм почти не исправен - мы восстановим, там, где концепция себя исчерпала - мы поменяем.

Ищу для себя работу где смогу быть собой, показать себя, свои способности, быть полезным и добавить прибыли и заработать самому.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: