• PRO

Марина

Менеджер з продажу

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Керівник відділу продажу

from 08.2019 to 11.2020 (1 year 3 months)
ПП Даск-Центр, Полтава (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Education

ПДАА

Фінанси та аудит, Полтава
Higher, from 2014 to 2019 (5 years 1 month)

Additional information

Занятость:постоянная в офисе, полный рабочий день.
Желаемая должность: Бухгалтер, менеджер по продажам или закупкам не продовольственных товаров
Образование: законченное высшее, специальность « Финансы и аудит»
1.Курсы подготовки программы 1С Бухгалтерский учет (2008 год)
2.Полтавская Государственная Аграрная академия (2019)
Опыт работы:
1.01.05.2003 фирма «Коректор» специалист по продажам
Уволена по собственому желанию
2.03.08.2009 – – ПФ ООО фирма «Ремик ЛТД»
03.08.2009 -принята на должность специалиста по методам расширения рынка сбыта; в марте 2010 года переведена на должность старшего бухгалтера филиала.С 2014 года директор
Полтавского филиала фирмы «Ремик». Уволена в июле 2015 по собственному желанию.
Сфера деятельности – торговля ОДСП, ОДВП, МДФ, столеш- ницами и фурнитурой (комплектующие для производства мебели).
Контактное лицо для рекомендаций: Ремига Галина Васильевна(директор фирмы Ремик г.Луганск ) – [open contact info](look above in the "contact info" section).

Должностные обязанности:
• Контроль и проведение ценообразования, формирование розничных и оптовых цен на товары;
• Проведение ценового маркетинга (сравнение с ценами конкурентов);
• Разработка акций, распродаж залежавшегося товара;
• Проведение поиска персонала; подготовка документации для отдела кадров, составление приказов;
• Ведение табеля рабочего времени;
• Проведение инвентаризации на складах; оформление актов инвентаризации;
• Проведение списания бракованной продукции;
• Ведение учета поступления, перемещения и списание топлива и ГСМ;
• Подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
• Начисление зарплаты и налогов, проведение выплаты заработной платы (по ФОП);
• Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, расходные и налоговые накладные, доверенности);
• Банк, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, разнесение банковской выписки в 1:С ;
• Сверки с контрагентами; учет, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Работа с кассовым аппаратом, формирование и сдача отчетов по РРО, ведение кассовой книги;
• Оприходование ТМЦ, внесение товаров в базу данных;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, кофе и пр.)
3.С июля 2015 года начальник отдела продаж ООО Технокредо.
Сфера деятельности – торговля ОДСП, ОДВП, МДФ, Постформингом и фурнитурой (комплектующие для производства мебели. Оформление
карт раскроя .
Уволена в августе 2019г по соглашению двух сторон, в связи с закрытием фирмы.
4.С августа 2019 года начальник отделам продаж ПП Даск-Центр.
Сфера деятельности – торговля ОДСП, ОДВП, МДФ, Постформингом и фурнитурой (комплектующие для производства мебели, оформление карт кроя материала)
Уволена 03.11.2020 по соглашению сторон.
Дополнительные сведения:
• Год рождения - 1978
• Личные качества: ответственна, пунктуальна, исполнительна, хорошая обучаемость и открытость для новых знаний.
• Семейное положение: разведена , один ребёнок.
• Орг. техника: ПК на уровне пользователя (Word, Excel, 1C предприятие 7.7, 8.2, клиент-банк, e-mail, internet, Giblab).
• Водитель с 3-х летним стажем ‘B’.
• Знание языков: Русский, украинский - свободное владение, английский – базовый.
• Вредных привычек нет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: