Resume from September 3, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6695636

Менеджер интернет-магазина, по работе с клиентами, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам) — администратор

from 02.2021 to 03.2021 (1 month)
Школы по изучению иностранных языков, Одесса (Образование, наука)

1. Обработка входящих запросов и консультирование клиентов по вопросам образовательных услуг, предоставляемых школой, программы и стоимости обучения;
2. Пригласить и записать заинтересовавшихся клиентов на бесплатный пробный урок;
3. Регистрация, заключение договоров, прием и контроль оплаты;
4. Поддержка действующих клиентов, ведение клиентской базы в CRM-системе;
5. Формирование и запуск новых групп;
6. Переписка в онлайн-чатах (Viber, Telegram, Instagram, JivoSite);
7. Работа с приложением Slack, сервисом ZOOM, телефонией Binotel.

Ведущий специалист

from 07.2000 to 05.2014 (13 years 10 months)
ПАО "Марфин Банк", Одесса (Финансы, банки, страхование)

1. Осуществление контроля по импортным, экспортным и лизинговым операциям клиентов банка, а также по перечислению иностранной валюты третьим лицам;
2. Консультационные услуги, связанные с оформлением документов (контракт, акт выполненных работ, счет, ТД), необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия;
3. Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства Украины и нормативной базы НБУ;
4. Составление статистической отчетности, мониторинг операций клиентов;
5. Осуществление переписки с клиентами, коммерческими банками, таможенными и налоговыми органами.

Секретарь филиала

from 10.1997 to 07.2000 (2 years 9 months)
АКБ "МТБ", Одесса (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности секретаря.

Секретарь руководителя

from 11.1995 to 09.1997 (1 year 10 months)
Дирекция АК АПБ «Украина» в Одесской области, Одесса (Финансы, банки, страхование)

• Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением);
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя входящей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Прием исходящих документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Прием телефонных звонков, поступающих руководителю, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
• Прием посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок руководителя (сотрудников).

Education

Одесский Национальный Политехнический Университет

Факультет – «Менеджмент организации», специальность – менеджер-экономист, Одесса
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 5 months)

Одесский колледж стандартизации метрологии и сертификации

Факультет – «Электротеплотехнические измерения», специальность – техник-метролог, Одесса
Specialized secondary, from 1991 to 1995 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Email

Additional information

Профессиональные навыки:
• Опыт работы с CRM-системой;
• Организация и планирование рабочего времени;
• Работа с VIP-клиентами;
• Обращение с оргтехникой;
• Языки: английский – базовый.
Личные качества:
• Умение легко находить общий язык с людьми;
• Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей;
• Инициативность;
• Самостоятельность;
• Аккуратность;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Грамотная речь, умение располагать к себе;
• Внимательность к деталям;
• Способность к обучению и восприятию новой информации;
• Стремление к развитию и профессиональному
росту.
Помимо указанной информации, есть опыт работы менеджером по работе с клиентами ─ администратором в школе по изучению иностранных языков.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: