Resume from April 15, 2024 PRO

Вадим

Менеджер по экспорту автомобилей, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Коммерческий директор

from 05.2014 to now (10 years)
ЧП УКРЭКСПОРТ, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Импорт/экспорт - один из видов внешнеэкономической деятельности, импорт автомобилей и того меньшая деятельность, а импорт бронированных автомобилей в Украине по сути неначатая деятельность. Зато экспорт бронированных автомобилей процветает в Америке. Топ 15 модельных рядов предлагаемых в броне NIJ III+ или «стандарт+» из Америки:

AUDI A5, A6, A7, A8, S6, S7, S8, Q7
BMW 2, 3, 4, 5, 6, 7 Series; X3, X4, X5, X6
Jeep Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee
Porsche Macan, Cayman, Cayenne, Panamera
Lexus LS460, LS500, LS500h, LS600h, GX460, LX570
Hummer H1 Hard-Top, Wagon; H2 SUV/SUT; H3 SUV/SUT
Cadillac CT6, CTS, CTS-V, SRX, XT5, Escalade, Escalade ESV
Mercedes-Benz C-Class, E-Class, S-Class, CLS-Class, SLS-Class
Mercedes-Benz ML-Class, G-Class, GL-Class, GLS-Class, GLE-Class
Chevrolet Avalanche, Colorado, Express, Tahoe, Traverse, Silverado, Suburban
Land Rover Defender, Discovery, Evoque, Range Rover, Range Rover Sport
Toyota Avalon, Camry, Alphard, Venza, 4Runner, Highlander, FJ Cruiser, Sequoia
Toyota Hilux; Tacoma Access Cab, Double Cab; Tundra CrewMax, Double Cab
Toyota Land Cruiser 80, 100, 105, 200, 220; Land Cruiser Prado 90, 120, 150
Ford F-150, F-250, F-350, Transit, Ranger, Explorer, Excursion, Expedition

Топ 3 класса бронирования: NIJ III, NIJ III+, NIJ IV, из чего видно, что предлагаемый класс бронирования как золотая середина от $67500 за 1 единицу. Потому что NIJ IV или европейский B7 от $89500 до $97500, да и не подъемный технически для большинства автомобилей. Панцирь галапагосской черепахи может носить галапагосская черепаха, или сквозь поколенья потомки галапагосской черепахи, но не улитка, не букашка, не иная дерзкая черепашка. Образно говоря такая позиция американцев.

В Европе Гитлер раз попытался создать супер-галапагосскую черепаху, «Сухопутный крейсер P.1500 Монстр» назывался он. И сейчас Германия всё пытается привить природе несусветные панцири. VPAM8, VPAM9, VPAM10 и VPAM11 даже. Теперь-то не закончится история одним названием. Теперь будут построены и ряд экспонатов! Т.к. ни то, ни другое не применимо на практике. Корни таких разработок, как З.Фрейд сказал бы, в глубинах психоанализа...

К сожаленью или к счастию, «собаку съели» на оружии американцы. И на умной защите от оружия. И на разумной жизни граждан. А хотите по классу «фантастиш-супер»? Jawohl, флаг вам в руки. Закажите себе еще бункер! И персонал обслуживающий!

Коммерческий директор

from 11.2002 to 05.2014 (11 years 6 months)
ЧП УКРЭКСПОРТ, Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ из США клиентам в Украине, Франции, Германии, а также самостоятельный импорт и реализация автомобилей и автотехники. Тут особо две поставки хочется отметить. 1) HUMMER H2, бронированный, депутату в Киеве, который (еще в довоенное время) панически боялся врагов, возил АК-47 с собой и будто пионер был всегда готов пальнуть в толпу из него. Гуманнее душить котов. 2) HUMMER H2, прокачанный до 700л.с., разгон до 100км/ч <10с, единственный известный в США экземпляр, целый год исполнялся производственный заказ, заказывал его тоже киевский чудак, и через Германию в Украину доставлял, но здесь – не прошло и полгода как выставил его в автосалон снова. Душа поэта, антипод 100%.
•ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ из Украины клиентам в Китае, Японии, Корее, а также постоянное расширение базы потенциальных клиентов. И тут особо хочется отметить как северные соседи – российские экспортеры чугуна через Одессу – украли у меня двух южнокорейских клиентов. Не верьте, если россияне сначала вам звонят сами и предлагают совместно развивать бизнес вместе. Тот кто звонит оказывается не самый главный у них. Самый-самый главный пока молчит, и ждет, упорно ждет подходящий момент. И когда наступает подходящий момент, как гром он звонит и говорит что у них с моими клиентами давно свои собственные отношения.
•И НА САМОМ ДЕЛЕ это не анекдоты, копии этих и многих подобных внешних контрактов до сих пор в моем ноуте. Одни я инициировал и составлял с нуля полностью. Другие, заводские, переводил с непонятного английского языка на понятный английский язык. Третьи, швейцарские банкирские, более удобно трактовал в части аккредитивов. И было даже, что арабский строительный контракт продвигал на выставке в ВДНХ (и все вокруг полагали, что это я был застройщиком-арабом).

Переводчик, консультант

from 09.1997 to 11.2002 (5 years 2 months)
Lugansk Business Consulting, Луганск (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

1) участие и переводческая деятельность в выставках и экспозициях при Луганской торгово-промышленной палате и Луганском Облсовете Луганской области Украины; 2) приглашение и проведение делового визита британских инвесторов на Автотранспортное предприятие «Совтрансавто-Луганск» под руководством А.А. Лесничевского; 3) подготовка, организация, сопровождение зарубежной деловой поездки в Чехословакию от имени луганских дилеров ЧАО «Запорожский абразивный комбинат» в Украине, с целью налаживания канала экспорта абразивного сырья и инструмента в Чехословакию; 4) подготовка, организация, сопровождение зарубежной деловой поездки во Францию от имени луганских дилеров ЧАО «Запорожский абразивный комбинат» в Украине, с целью налаживания канала экспорта абразивного сырья и инструмента во Францию и Европу в целом.

Education

Восточноукраинский государственный университет

Экономический, Международные экономические отношения, Луганск
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

Language proficiencies

English — advanced

References

Alexander Silvestrov

Alexander Silvestrov

Director, Delta Motors LLC

Contact details are hidden

Additional information

Рассматриваю работодателя только как серьезного заинтересованного порядочного клиента, готового платить (за дело) деньги. Точно так как заказ - или он есть или его нет - вакансия или она живые деньги или она пустой эксперимент. Аванс 10000грн я начну уделять время. Аванс 20000грн я уделю 8ч/день домашнего времени. Аванс 30000грн я уделю 4ч+4ч/день домашнего+офисного времени. Аванс 40000грн и я отдам все свое время. Перевод на мое почтовое отделение.

И да, конечно, можно плыть по течению, вернее вязнуть в болоте в роли дуралея, наивно каждому работодателю веря и на каждой вакансии только терять время. Но лично я тут чтобы (за дело) получать деньги! Начиная не с допросов, испытаний, наблюдений, а с авансовых перечислений. Чужое дело – чужая головная боль на самом деле. Работа лишь перекладывание с больной головы на здоровую, да и на здоровое тело.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: