Resume from April 21, 2024 PRO

Татьяна

Финансовый менеджер, 130 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фінансовий менеджер

from 10.2022 to now (1 year 6 months)
Finhike, Дистанційно (Фінанси, банки, страхування)

• Managing of financial group Reporting system;
• Design and implementation of financial controls. Coordination of the group spending and cost control;
• Contributing with CFO to present financial reporting to internal stakeholders and or external stakeholders upon request;
• Supervising and the financial modeling of financial scenario analysis upon request;
• Supporting financial simplification processes;
• Participating in ad hoc projects and management requests.

Financial controller

from 02.2021 to 10.2022 (1 year 8 months)
MD Finance, Киев (Фінанси, банки, страхування)

• Controlling of online marketing expenses and staff working hours allocation;
• Managerial financial reports preparation (BS, PL, CF), development and control of
managerial financial reports methodology;
• Budgeting and financial modelling;
• Ad hoc reports and tasks.

Deputy CFO

from 06.2018 to 12.2020 (2 years 6 months)
Parimatch International, Киев (Gambling)

- в подчинении – 2 человека;
- составление отчетов для анализа фактической деятельности (P&L, Cash Flow, Balance sheet и т.д.);
- работа с банками и платежными системами;
- бюджетирование и планирование (сбор, консолидация, корректировка, утверждение);
- платежный календарь;
- внутренние аналитические отчеты (составление и анализ);
- контроль начисления заработной платы и налогов с/на заработную плату;
- расчет налогов/сборов, возникающих при осуществлении деятельности и контроль их подачи, оплата;
- отображение доходов и расходов в управленческой отчётности;
- оплата/компенсация некоторых видов расходов компании.

Руководитель группы финансовых аналитиков

from 06.1998 to 01.2018 (19 years 7 months)
ПИИ "Макдональдз Юкрейн Лтд", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Руководитель группы финансовых аналитиков:
- в подчинении - 3 человека (на 93 подразделения)
- контроль учета доходных и расходных статей (в том числе отображение продаж и себестоимости товара, Accruals);
- ведение и контроль договорных обязательств с поставщиками в разрезе обязательств оплат и тарифам, срокам;
- контроль договоров аренды и платежей по ним, анализ арендных платежей с целью их оптимизации;
- аналитическая обработка платежей для обеспечения текущей работы подразделений (ком.услуги, пр.услуги и товарно-материальные ценности);
- контроль и реконселяция счетов главной книги;
- калькуляция себестоимости продукции, в том числе планирование себестоимости, анализ продаж, товарооборота, количества посетителей, планирование и бюджетирование;
- составление отчетности для планирования и анализа деятельности компании;
- составление отчетов для анализа фактической деятельности (P&L, Margin Report, Cash Flow, OpIncome и т.д.);
- составление политик компании и контроль их выполнения (Кассовые, Инвентаризационные, Командировочные, Тендерные, Внутреннего учета, Accruals политики, правила внутренней организации рабочих процессов и прочие инструкции);
- аудиты подразделений, а также внутренние корпоративные и внешние аудиты;
- сотрудничество с банками для организации инкассирования, обеспечения разменом, организация и внедрение работы на банковских терминалах (Cashless), контроль денежных поступлений;
- страхование имущества, простои, ответственность перед третьими лицами;
- разработка и проведение обучающих классов для кассиров подразделений;
- внедрение в работу программной платформы «Итан» (на базе 1С) для полного перехода учета текущей работы, написание Macros в Excel для ускорения обработки массивов данных, участие во внедрении электронного документооборота.

Старший бухгалтер:
- ведение учета основных доходных и расходных статей структурных подразделений;
- работа с безналичными платежами подразделений;
- формирование отчета «Прибыли и Убытки» подразделений;
- коммуникация с поставщиками, покупателями, налоговыми инспекциями и другими органами государственного надзора по месту расположения подразделений;
- предоставление подразделениям консультаций по бухгалтерскому учету и оперативной отчетности;
- внутренний финансовый аудит и контроль документооборота подразделений;
- составление статистической отчетности (1-торг, 3-торг);
- составление налоговой отчетности и контроль уплаты (расчеты за землю, специальное использование водных ресурсов, использование радиочастотного пространства, загрязнение окружающей среды);
- работа с налоговыми накладными, калькуляция продукции (новые виды, технологические карты);
- расчет премий на основе данных о выполнении показателей компании;
- составление отчета по нерезидентам;
- анализ продаж подразделений и правильности составления отчета РРО;
- составление внутренней аналитической отчетности.
Административный помощник директора ресторана:
- делопроизводство;
- составление табеля учета рабочего времен

Education

Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания

Менеджмент непроизводственной сферы, Киев
Unfinished higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: