Resume from December 17, 2020 PRO

Максим

PR-директор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Melitopol
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kyiv, Lviv, Melitopol, Odesa, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Арт-директор

from 01.2014 to 12.2017 (3 years 11 months)
Международная организация CinemaHall, Мелитополь (Кинематограф)

«CinemaHall” проводит преселекцию номинантов на участие в жюри Международной федерации киноклубов FICC на зарубежных кинофестивалях (Международный кинофестиваль в Локарно, Международный кинофестиваль в Карловых Варах и др.);
представительства в 9 странах мира;
более 100 000 участников проектов и мероприятий;
более 300 мероприятий проведено;
более 500 партнеров;
более 100 000 упоминаний в СМИ;
деятельность «CinemaHall” в своих сюжетах неоднократно освещали национальные и региональные телеканалы (более 100 сюжетов).

PR-директор, продюсер

from 02.2010 to now (14 years 4 months)
DENAMAX, Киев (Кинематограф, краудфандинг)

Education

Академия бизнеса и права

Администратор компьютерных сетей, Мелитополь
Specialized secondary, from 2008 to 2009 (9 months)

Additional information

Максим Стоялов (режиссер, актер, сценарист, партнер Международной организации CinemaHall, также CinemaHall — агентство полного цикла, специализирующееся в сфере проведения мероприятий и проектов регионального, национального и международного уровня, связей с общественностью, BTL и Digital-проектов).
Промоушн брендов группы компаний “S Group” (“Snekkin”, “Козацька слава” и “Semki”) на фестивале украинского кино “Відкрита ніч” 2015
• Размещение логотипов брендов в визуальной продукции фестиваля,
• Демонстрация рекламных роликов брендов на фестивале,
• Размещение рекламной конструкции брендов на фестивале,
• Проведение рекламной акции, семплинга продукции брендов,
• Упоминание брендов в пресс-релизах и анонсах фестиваля,
• Участие представителя группы компаний в пресс-конференции, посвященной фестивалю,
• Упоминание брендов представителем фестиваля на церемонии открытия фестиваля.
Результаты:
• Продвижение брендов в 16 городах для аудитории более 5000 человек,
• Более 100 визуальных и текстовых упоминаний в СМИ,
• Более 100 фотографий с фестиваля с рекламной конструкций брендов, продукцией брендов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: