Resume from May 10, 2024 PRO

Елена

Администратор, помощник руководителя (ресторанный бизнес, деловодство), 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Адміністратор

from 09.2022 to 03.2023 (6 months)
Село і люди, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Администратор ресторана

from 05.2021 to 03.2022 (10 months)
ТОВ"Благовест" ресторан китайской кухни "Peking duck", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

ТОВ"Благовест" - ресторан китайской кухни.
Начало трудовой деятельности в компании с запуска нового ресторана.
- Подбор персонала
- Поиск поставщиков услуг и продукции( переговоры, заключение договоров)
- Управление операционной деятельностью ресторана
- Организация взаимодействия кухни и зала
- Контроль работы процессов и качество отдачи кухня/бар
- Обеспечение соблюдения персоналом утверждённых правил, инструкций и стандартов компании
- Открытие и закрытие ресторана
- Работа с поставщиками
- Работа с Агрегаторами доставки, контроль и организация подразделения
- Своевременная реакция на отзывы гостей, решение конфликтных ситуаций
- Контроль кассовый дисциплины
- Внутренняя отчётность ( работа с документами, финансовая отчётность, инвентаризации)
- Ведение табеля начисления заработной платы персонала / Выдача заработной платы персоналу
- Составление графиков работы персонала

Руководитель Call Center, дистанционные продажи

from 02.2012 to 12.2020 (8 years 10 months)
ТОВ"Инфаура" сетевой ресторан "Тануки", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

ТОВ " Инфаура" сетевой ресторан "Тануки"
Начало трудовой деятельности в данной компании с подразделения доставки, далее руководитель Call center.
- Контроль качества отдаваемой продукции от поваров
- Упаковка заказов и распределение между курьерами
- Контроль выполнения сотрудниками стандартов компании
- Поиск и сотрудничество с Агрегаторами доставки (отчёты, сверки)
- Ежедневные маркетинговые отчёты
- Своевременная реакция на отзывы гостей в режиме 24/7
- Решение конфликтных ситуаций
- Ведение документации и отчетности
- Инвентаризации
- Финансовые сверки с ресторанами по Украине
- Ведение табеля начисления заработной платы сотрудников подразделения
- Проведение собеседований приема на работу и обучение новых сотрудников
- Составление графика работы сотрудников

Education

Киевский Славистический Университет

Менеджмент организаций таможенного дела, Киев
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 6 months)

Квалификация: специалист менеджмент таможенного дела, менеджер экономист

Knowledge and skills

MS Excel MS Word R-Keeper Poster SmartTouch POS Ведення документації Впевнений користувач ПК

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced
  • English — beginner

Additional information

Профессиональные и личные качества:
Умение находить выход из любой ситуации и решать сложные проблемы
Командная работа
Быстрая обучаемость
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость и ответственность
Коммуникабельность и пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту
Умение эффективно планировать рабочее время
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет
Так же есть опыт в розничной торговле

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: