Resume from January 16, 2023 PRO

Дмитрій

Логіст, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
24 years
City of residence:
Borodianka
Ready to work:
Bucha, Irpin, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Спеціаліст відділу розвитку партнерів (логіст)

from 11.2021 to now (2 years 7 months)
ТОВ Оптторг-15 (Делві), Киев (Розничная торговля)

Обов'язки:
1) Формування замовлень товару на магазини мережі , аналіз товарних запасів і продажів.
2 ) Комунікація з постачальниками щодо питань пов'язаних з поставками та поверненнями товару ( графіки доставки товару, недопоставки, рівень сервісу, специфікації та інші)
3 ) Робота з категоріями : гастрономічна продукція, сири,м'ясо, хлібобулочні вироби. Маю досвід роботи з молочною продукцією . Аналіз продажів і відсотку списання по категоріях, вміння забезпечувати оптимальні залишки товару на магазинах .
4 ) Комунікації з КМ, ТМ та магазинами щодо різних питань.
Досягнення:
1) Навчився працювати з товарними групами, аналізувати продажі та товарні запаси .
2 ) Покращив володіння Excel , 1С .
3) Зрозумів основи роботи та комунікації з постачальниками для максимально ефективної співпраці.
4 ) Зменшив відсоток списання по своїх категоріях та відсоток недопоставок завдяки відповідальній роботі .

Администратор отдела логистики

from 02.2021 to now (3 years 4 months)
SAV Service, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности :
1) Закрытие экспедиции, внесение изменений в продажи, работа с первичными документами : ( проверка, проведение во внутренней системе учета Coda, передача в архив).
2) Контроль возврата и правильности заполнения документов экспедиторами. Печать маршрутных листов, талонов на оплату .
3) Создание внутренних перемещений, отмен списания, возвратов , корректировок цены/количества на основании продаж.
4) Прием и обработка заказов. Контроль доставки ,перенос продаж по графику.
5) Коммуникация с различными отделами компании для максимально эффективной обработки заказов и организации доставки.

Оператор ПК

from 08.2020 to 12.2020 (4 months)
ТОВ Новус, Буча (Розничная торговля)

Достижения:
Научился работать в Супермаг +( аналог 1С).
Улучшил свои знания MS Office ( Word, Excel, Outlook).
Обязанности:
1. Ежедневная проверка переоценки и печать ценников. Проверка пустот ТЗ. Проведения актов потерь/обнаружения.
2. Работа с накладными( перемещение на производство или другой магазин, выход из производства, возврат из производства, расходные/приходные накладные).
3. Участие в инвентаризации, загрузка данных в весы ТЗ.
4. Прием товара, списание товара(просрочка, на обед персонала, на хоз. нужды).
5. Отправка счет-фактур для контрагентов ТОВ Новус.
6. Оформление, перевод, увольнение сотрудников на магазине.
Формирование табеля учета рабочего времени.
7. Еженедельная отчетность директору о прибыли магазина и проценте списания.
8. Имею опыт работы в 1С 8.3 .

Education

НУДФСУ

Право, Ирпень
Unfinished higher, from 2018 to 2022 (4 years)

4 курс , заочная форма обучения

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS Outlook MS Access Windows CRM Google Linux Coda Debian

Language proficiencies

English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: