Resume from December 18, 2021 PRO

Игорь

Директор, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Mykolaiv, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Коммерческий директор

from 01.2016 to now (8 years 4 months)
ТМС Украина, Николаев (FMCG, В2В)

Education

нки

Инженер механик, Николаев
Higher, from 1984 to 1989 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Windows 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет - Опыт построения предприятия с нуля , прямые продажи - Административные функции

Additional information

Опыт работы:
01.2006 – 20.12.19
Опыт руководящей работы в сфере (транспорт .логистика .продажи)
Разработка стратегии развития
Составление и выполнение бюджетов
Преддоговорная подготовка, ведение переговоров
Составление договоров
Составление бизнес планов
Продвижение продукции на рынок
Представление компании на международных выставках
проведение тренингов
подготовка матерьялов и проведение аттестации персонала
Решение кадровых вопросов
Создание отдела логистики и диспетчерской службы
Координация работы подразделений
анализ дебиторской задолженности
Анализ оборачиваемости товара
знание рынка с/Х техники и сельхоз производителей Ник.обл.
Логистика, управление системой мониторинга GPS, контроль расхода ГСМ,
контроль технико-эксплуатационных показателей, технически правильной
эксплуатации автомобилей
осуществления контроля за техническим состоянием автомобилей, выпуском на линию.
контроль работы водителей на линии, в случае необходимости
оказание технической помощи сошедшим с линии автомобилям
Период работы:
С 01.11.1999 по 25.01.2006 года
Должность: Директор (Полная занятость)
В компании: НФФ СОЮЗ-ВИКТАН ЛТД г. Николаев
Построение прямых продаж ЛВИ и логистики в Николаевском и Херсонском регионах.
Должностные обязанности: - Открытие предприятия с 0
-опыт работы с подрядными организациями, органами местного самоуправления;
- Разработка стратегии развития филиала
- проведение тренингов
- проведение семинаров
- подготовка матерьялов и проведение аттестации персонала
- Решение кадровых вопросов
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМИ МАТЕРЬЯЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ (ГСМ,ЗАПЧАСТИ,и т.д)ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА до 25ед.техники
Знание специфики работы транспортного цеха
- Создание отдела продаж и логистики
- Координация работы подразделений
- Составление и выполнение бюджетов
- Работа по стандартам ISO 9001
- Преддоговорная подготовка, ведение переговоров
- Составление договоров
- Продвижение продукции на рынок
- Бизнес-планирование, планирование и организация прямых продаж
- Мониторинг и анализ рынка сбыта
- Административные функции
- Контроль работы розничных точек
- Ведение базы данных
- Опыт по проведению анализа рынка сбыта, заключение контрактов
Частный предприниматель : 1998-1999 год - занимался международными пассажирскими перевозками, лицензия серия ПП 001527.
1995-1999 год - частный предприниматель, свидетельство 1646. Занимался оптово-розничной торговлей.
Дополнительное образование:
- 2000-2007 г. – прохождение 11 профессиональных бизнес - тренингов
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: OC WINDOWS ХР, MS Excel, MS Word,1-С" бухгалтерия, Outlook,
Дополнительная информация:
Действующий загранпаспорт
Водительские права: Категории B, C,



Контактная информация:
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section);
в авт.[open contact info](look above in the "contact info" section);
[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates