Resume from May 2, 2024 PRO

Віталій

Chief operating officer

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
52 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ

from 06.2019 to 04.2022 (2 years 10 months)
ООО «НИК Электроника», Дніпро (Производство электроники, приборов учета)

- анализ организационных аспектов работы (структура, бизнес процессы, экономика, финансы) по подразделениям и предприятию в целом;
- реструктуризация, организация работы и управление стуктурными подразделениями предприятия;
- картирование, анализ, оптимизация и регламентация бизнес процессов;
- разработка, внедрение и автоматизация систем управления (планирование, контроль, анализ, оптимизация) деятельностью предприятия - реализовано в четырех структурных подразделениях;
- финансово-экономическое моделирование, анализ моделей, оценка уровня рисков, выявление и контоль критичных показателей бизнеса по направлениям - операционная, инвестиционная, финансовая деятельность предприятия;
- разработка и внедрения систем бюджетирования, мотивации персонала;

ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА

from 04.2017 to 06.2019 (2 years 2 months)
ООО «Сангрейн Инвест», Дніпро (Закупка зерновых)

- разработал и реализовал стратегию организации и развития филиала по закупке зерновых «с нуля»;
- сформировал и обучил эффективную команду специалистов по активной закупке зерновых в объемах, превышающих целевые показатели на 25-50% (в зависимости от сезонности) и с максимальной по отрасли маржинальностью;

УПРАВЛЯЮЩИЙ, ДИРЕКТОР

from 04.2009 to 04.2017 (8 years)
ООО «Любимовский Маслозавод», Дніпро (Переработка масличных)

- на основе системного анализа рыночного окружения и состояния предприятия разработал и реализовал стратегию реорганизации и реконструкции предприятия;
- организовал работу предприятия руководствуясь принципами бережливого производства (Kaizen, 5S, TPM, SMED);
- разработал и внедрил системы управления бизнес процессами предприятия и их оптимизации;
- достигнуто двукратное увеличение производственной мощности предприятия, максимальный уровень выхода готовой продукции установленного качества и рентабельности среди предприятий с аналогичной технологией производства.

CFO, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСАМ, ГЛ. БУХГАЛТЕР

from 06.2000 to 04.2009 (8 years 10 months)
"Днепропетровский завод прецизионных труб", Дніпро (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- разработал и реализовал стратегию, реорганизации финансово-экономического блока предприятия;
- внедрил системы бюджетирования, планирования и оптимизации доходов, затрат, налогов, обязательств,
- реализовал постановку управленческого, бухгалтерского и налогового учета с нуля с на основе 1С;
- обеспечил оптимально сбалансированный кредитный портфель предприятия с привлечением заемных средств от банковских и небанковских структур, а также частных лиц;
- работа с украинскими и внешними финансовыми институтами по привлечению финансовых ресурсов (классическое кредитование, лизинг, фондовое финансирование, торговое финансирование);
- работа с банковскими институтами по операционным вопросам (Украина, Германия);
- работа с фискальными органами в том числе в вопросах возмещения НДС;
- работа с международными компаниями-партнерами в вопросах операционной деятельности;
- контроль подготовки и анализа фактических показателей CF; PNL - год, квартал, месяц;
- контроль финансового направления операционной деятельности.

Education

Национальная горная академия Украины

«Менеджмент в производственной сфере» - Экономист, Дніпро
Higher, from 1992 to 1998 (6 years)

Днепропетровский государственный институт физической культуры и спорта.

Педагогический факультет. Тренер по спортивной гимнастике, преподаватель физкультуры., Дніпро
Unfinished higher, from 1989 to 1992 (3 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Office CRM MS Project Управление персоналом MS Visio КОМПАС ERP MS Power BI Google Sheets Project Expert Google MindManager QuickBooks DAX Управление проектами Управление бизнес-процессами Управление производством, продажами, закупками Управление денежными потоками, активами, оптимизацией затрат Создание системы эффективного взаимодействия подразделений Разработка и внедрение политик, процедур и стандартов Разработка и внедрение бизнес-стратегий Разработка и внедрение систем обучения, тестирования персонала Разработка и внедрение систем аттестации и мотивации персонала Оперативное планирование и контроль Моделирование бизнес-процессов, результатов Моделирование Управление всеми аспектами деятельности предприятия Внедрение автоматизированных систем управления; Построение оптимальной орг структуры и бизнес-процессов Создание систем эффективного внутриструктурного взаимодействия Прогнозирование (моделирование) бизнес-процессов, показателей. Управление рисками - идентификация, классификация, блокировка. Построение бюджетного процесса, бух и управленческого учета. Разработка и внедрение политик, процедур и стандартов;

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner
  • Russian — fluent

Additional information

Лидерские качества
Организованность
Системный подход
Ответственность
Порядочность
Ориентированность на результат
Коммуникабельность
Аналитический склад ума

Знание хозяйственного, налогового, трудового и гражданского законодательства, знание МСФО, НСБУ.
«Сложные задачи», «построить с нуля», «самостоятельно принимать решения и отвечать за результаты», «кризисное управление» - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

"Водительское удостоверение кат. В - стаж 27 лет;
Имею собственный автомобиль.



"ХОББИ
- Спорт
- Чтение

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: