Resume from February 20, 2024 PRO

Дмитрий

Менеджер по закупкам, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Zolotonosha

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник генерального директора

from 08.2018 to 12.2021 (3 years 4 months)
ООО "МОБИТЕХ", Киев (Аренда, строительство, стартап проекты)

- Административная поддержка директора;
- Организация внешнего и внутреннего документооборота компании;
- Закуп необходимых материалов и оборудования для строительства и функционирования складов, офисов организации, контроль поставок, подготовка сопутствующих документов;
- Мониторинг рынка и поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров, обеспечение максимально выгодных условий закупки материалов и оборудования;
- Полное обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, техники, мебели, бронирование переговорных, заказ пропусков и парковочных мест, работа со службами БЦ - клининг, сотрудники по эксплуатации, арендодатель и тд.);
- Контроль оплаты счетов, текущих платежей;
- Взаимодействие со всеми отделами и подразделениями компании;
- Еженедельный отчет по позициям сайтов, контроль оплат рекламных компаний (Yandex, Google, Roistat, masterhost, OnlinePBX)
- Работа с CRM-системами, поддержка бесперебойной роботы Roistat, OnlinePBX
- Контроль и продажа доменов и хостингов через reg.ru;
- Деловая переписка с партнёрами и контрагентами;
- Обработка входящих документов, переадресация сотрудникам и руководству компании, в том числе на общей эл. почте компании;
- Постановка задач в CRM-системе по поручению директора, контроль их исполнения;
- Контроль отгрузок, работа со складом и бухгалтерией;
- Работа с курьерскими службами и транспортными компаниями (DHL, Пони Экспресс, Деловые Линии, Dostavista);
- Контроль корпоративной связи сотрудников (оплата, отчеты, услуги);
- Настройка системы СКУД с нуля;
- Робота с проектом по разработке дыхательного тренажера "Второе дыхание", https://второедыхание.рф, производство, продажи, реклама;
- Участие в проекте разработки системы учета аренды "ArendaSoft", робота в системе, тестирование, https://arendasoft.ru;
- Работа с проектом "Жидкий Асфальт",https://жидкийасфальт.рф, подготовка материалов для сайта, работа с производством (поиск и заказ оборудования и составляющих продукта), отгрузки продукции, подготовка сопутствующей документации;
- Выполнение личных поручений;

Менеджер по продажам и работе с клиентами

from 05.2017 to 08.2018 (1 year 3 months)
Antresol24, Киев (Склад для хранения вещей)

- Обработка входящих звонков/заявок/клиентов.
- Консультирование и сопровождение клиентов по услугам компании;
- Работа с входящими звонками, ведение переговоров, работа с возражениями и аргументами;
- Работа с постоянными и новыми клиентами;
- Выполнение планов продаж; KPI
- Ведение финансовой отчетности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Формирование коммерческого предложения;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Ведение и актуализация рабочей базы (CRM);
- Проработка договоров аренды;
- Выставление счетов юр. лицам;
- Работа с первичными документами, закрывающими документами.

Бар-менеджер

from 11.2016 to 05.2017 (6 months)
Beerloga, Золотоноша (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Подготовка и запуск бара с нуля - старт-ап проект;
- Подбор и обучение персонала;
- Работа с гостями - консультация по меню, прием заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, расчет (обслуживание гостей за барной стойкой и в зале);
- Поиск и полноценная работа с поставщиками и импортерами;
- Разработка и внедрение "полного" барного меню и тех. карт;
- Составление графиков работы сотрудников и ведение табелей учета рабочего времени;
- Проведение и разбор инвентаризаций;
- Купирование возможных конфликтных ситуаций с гостями;
- Контроль соблюдения "сан. пина", правил противопожарной и технической безопасности на рабочем месте.

Руководитель смены на складе

from 02.2013 to 10.2016 (3 years 8 months)
ООО "Юрвес", Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Контроль товара
- Комплектование заказов по накладным;
- Выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- Инвентаризация склада;
- Прием и учет товаров на склад;
- Выдача товара со склада;
- Прием товара, сбор заявок, адресное хранение, участие в инвентаризации;
- Прием, маркировка, комплектация товара;
- Отгрузка готовой продукции, сырья, материалов;
- Оформление документации на отгрузку\перевозку грузов, складирование материалов, готовой продукции, перемещение по складу;
- Формировка заказов на транспортную единицу;
- Сортировка продукции, исправление документации, обеспечение работы персонала, стана, участка, склада и т. п.;
- Руководство персоналом, бригадой, сменой, на участке;
- Заполнения учетов, табеля, распоряжения.

Консультант

from 08.2012 to 11.2012 (3 months)
Магазин "Алло", Золотоноша (Розничная торговля)

- Консультырование по ассортименту товара (моб.телеф., аудио и видео техника);
- Продажа товара и оформление покупки;
- Прием и учет товара, робота в 1С.

Education

Профессиональный колледж

Оператор ПК, Золотоноша
Specialized secondary, from 2010 to 2011 (11 months)

Additional education and certificates

SEO продвижение и оптимизация сайта

2018, 3 месяца

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Исполнительный, ответственный, доброжелательный, легко усваиваю новые участки работы, порядочный, честный, стрессоустойчивый.

Similar candidates

Менеджер з постачання
22000 UAH, Zolotonosha, Cherkasy, Remote

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: