Resume from May 6, 2024 PRO

Констанция

Менеджер по сопровождению продаж, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер сопровождения продаж

from 10.2012 to 01.2021 (8 years 3 months)
Agrii, Киев (дистрибуция с/х продукции)

•Сопровождение клиентов в рамках выполнения договорных обязательств от заявки до отгрузки. Прием заявок и их своевременная Обработка\Формирование\Расчёт коммерческих предложений
•Выставление счетов на оплату, Резервирование товаров со свободных остатков,
•Согласование и подписание договоров, и спецификаций.
•Контроль поступления оплат в разрезе договоров и спецификаций, корректное разнесение денежных средств по договору в разрезе спецификаций.
•Формирование в программе 1С документов на отгрузку (расходная накладная, расходный ордер, ТТН). Отображение операций управленческого учета в программе 1С.
•Контроль соблюдения договорных условий (поставка-оплат-выполнения кредитных условий), участие в претензионной работе (рекламации) совместно с юридическим департаментом.
•Подготовка отчетности по анализу дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, контроль расчета скидок/корректировок, их документальное оформление и отражение в системе 1С. Построение внутренних отчетов по запросу руководства.
•Координация продаж по VIP клиентам (контроль первичной документации, анализ ценовой политики, расчёт курсовых разниц, начисления и расчёт процентов по товарному кредиту, штрафов и пролонгаций).
•Планирование отгрузок, документальное оформление возвратов товара, ответственного хранения.
•Проведение инвентаризации на складах.



Достижения
•Оптимизация операционных процессов по планированию производственной программы в 1С.
•Повышение эффективности работы отдела и своевременность обработки информации

Экономист по работе с ключевыми клиентами

from 09.2009 to 11.2011 (2 years 2 months)
КЗБН "Росинка", Киев (Пищевая промышленность)

•Информационно - аналитическая поддержка отдела продаж;
•Планирование продаж и анализ результатов, расчет эффективности, администрирование и сопровождение маркетинговых активностей
•Взаимодействие с отделами компании: бухгалтерия, юридический департамент
Достижения
•Успешное решение проблем при взаимодействии с департаментами компании
•Приобретение новых навыков работы с продажами

Education

Национальный Авиационный Университет

Экономист по работе с ключевыми клиентами, финансы, Киев
Higher, from 2007 to 2009 (1 year 9 months)

Нежинский педагогический институт

Биология, учитель, Нежин
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Windows 1С:Бухгалтерия MS Project MS Visio Управленческие навыки Управление проектами MS Power BI

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

References

Людмила Рассахацкая

Людмила Рассахацкая

Head of IFRS Department, Kasta Company

Contact details are hidden

Additional information

Есть опыт работы в Дистрибуция продуктов питания и зоотоваровКиев, Украина период 1999-2006
Супервайзер, Начальник отдела продаж

Персональные навыки
Ответственность, Системное аналитическое мышление и внимательность к деталям, Умение работать в команде и создавать командный дух, Быстрая обучаемость, Умение работать с большими массивами данных, аналитический склад ума Опыт уложиться в срок в условиях экстремального давления. Сильные навыки решения сложных клиентских проблем. Опыт работы с клиентами

Интересы
Книги, путешествия, помощь бездомным животным.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: