Александр
Директор, зам. директора, антикризисный управляющий
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 46 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Other countries
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/682226
Additional information
Обладаю знаниями и опытом в таких областях менеджмента:
-Стратегическое планирование
-Кадровый менеджмент (проектирование структуры организации, командообразование, корпоративная культура, должностные инструкции, формирование кадрового резерва, система мотивации, управление дисциплиной труда, тайм- менеджмент, трудовые споры, разрешение конфликтов)
-Финансовый менеджмент (бюджетирование, стратегическое планирование, управление издержками, управление задолженностью, расчеты с контрагентами)
-Налоговое планирование (оптимизация налогообложения, оптимизация прибыли применение налогового законодательства)
-Кризис-менеджмент (разработка стратегии предприятия, проекты М&A, покупка-продажа предприятий, банкротство предприятий, успешный опыт отстаивания интересов компании в Верховном Суде Украины)
-Информационные технологии (оптимизация бизнес-процессов, управление проектами, автоматизация, управление документооборотом)
Опыт работы:
С 2008г. по 2014г. реструктуризация группы компаний «******» г.Москва на позиции исполнительного директора.
Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, торговля, транспорт, строительство.
С 2005г. по 2007г. работал руководителем компании «******» г.Киев работающей под управлением иностранного холдинга.
Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, транспорт, строительство.
Функциональные обязанности:
1.отвечаю за управление и развитие существующих проектов компании.
2.вношу предложения учредителям относительно следующих объектов инвестирования.
3.осуществляю оперативное руководство.
4.распределяю обязанности между подчиненными.
5.организовываю работы с органами власти и управления, необходимые для эффективной реализации проектов.
6.обеспечиваю экспресс-анализ состояния и перспектив проектов, которые рассматриваются для инвестирования.
7.принимаю участие в разработке бизнес-планов проектов.
8.контролирую исполнение бюджетов проектов.
9.принимаю участие в разработке организационно-правовых схем взаимодействия с партнерскими и подрядными организациями.
10.принимаю участие в подборе персонала, необходимого для реализации проектов.
11.провожу оценку выполненных работ, подчиненных.
12.разрабатываю и внедряю схемы оптимизации производственных затрат.
13.объединяю и координирую усилия всех участников проектов с целью достижения целей, определенных Паспортом проекта.
14.принимаю необходимые решения и обеспечиваю их исполнение для достижения целей проектов.
15.учавствую в разработке стратегии выхода компании на рынок IPO, а также в оценке перспектив внедрения стандартов ISO 9001
С 1998 по 2005гг. профессиональный антикризисный менеджер:
вывел из кризисного состояния более 20 предприятий (часть из них проходила судебную процедуру БАНКРОТСТВА)сфера деятельности которых:
– выполнение подрядных строительных работ,девелопмент.
– производство и торговля товарами продовольственной, непродовольственной группы.
– производство алкогольных напитков.
– машиностроение.
– сельское хозяйство.
– оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, заготовка лома драгоценных металлов.
И ДР(перечень не исчерпывающий).
Функциональные обязанности:
1. совместно с топ-менеджментом осуществлял оперативное руководство предприятиями;
2.обеспечивал проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности;
3.организовывал проведение экспертной оценки активов;
4.проводил анализ маркетинговой среды;
5.принимал участие в разработке бизнес-планов, планов санации;
6.занимался подбором персонала;
7.проводил организация биржевых торгов, аукционов и конкурсов;
8.контролировал нотариальное заверение договоров;
9.осуществлял подготовку и заключение мировых соглашений;
10.управлял денежными потоками предприятий;
11.реализовывал схемы оптимизации производственных расходов;
12.отстаивал интересы предприятий в судах различного уровня:
13.Организовывал сотрудничество с государственными органами власти: ГАИ, ГНИ, ПФ, ФССНВ, БТИ, НБУ, ФГИУ,ГИС, городские исполнительные комитеты, центры занятости, таможни и т.д.
ОБРАЗОВАНИЕ ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ
специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»
1. Квалификация «Экономист»
2. Квалификация «Менеджер»
Обучение на специализированном лицензированном курсе
по подготовке антикризисных управляющих
Расширенное резюме,рекомендации по запросу при наличии конкретного предложения о трудоустройстве.
Рассматриваю предложения,как о постоянной работе на позиции топ-менеджера компании,так и частичную занятость в форме проектного менеджмента.
More resumes of this candidate
Kyiv, Other countries
Full-time, part-time
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: 30 августа 1977г. Семейное положение: женат, дочь Тел. E-mail: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС-МЕНЕДЖЕР. Подготовлю компанию к очередной...
Similar candidates
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Kyiv, Dnipro
,
more 8 cities
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Kyiv
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Kyiv
Генеральний директор, кризисний керівник, головний інженер, заступник директора
Kyiv, Dnipro, Lviv
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Kyiv
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 UAH, Kyiv