Resume from April 24, 2024 PRO

Ксенія

Керівник відділу продажу

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Lviv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Психолог, коуч з особистого розвитку

from 11.2021 to now (2 years 5 months)
Підприємницька діяльність, Дніпро (Приватні особи)

- Психологічні консультаціі для людей у кризовому стані
- Індивідуальна психокоррекція поведінки

Керівник відділу продажів (віддалено)

from 03.2020 to 11.2021 (1 year 8 months)
ООО "Овітта", Дніпро (Освіта, наука)

- Створення відділу продажів з нуля
- Впровадження KPI
- Написання скриптів, регламентів, стандартів роботи ВП
- Підвищення середнього чека та конверсіі
- Підбір, адаптація та навчання співробітників
- Виконання планів, забезпечення високого рівня ефективності та мотивації команди
- Взаємодія з відділом маркетингу, відділом фінансів
- Пошук нових маркетингових рішень для розвитку продажів
- Запуск нових проєктів (марафони, курси)
- Работа с СRМ; Битрикс24,
- Підготовка регулярних звітів та аналізу результатів роботи

Керівник філії

from 03.2019 to 12.2019 (9 months)
ООО "Бекам Днепр", Днепр (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Создание предприятия с нуля (регистрация, аренда помещений)
- Создание отдела продаж, подбор и обучение персонала (торговые представители)
- Разработка, внедрение и выполнение плана продаж
- Создание графика посещения ТТ
- Организация складского учета в 1С
- Инвентаризации
- Выход на точку безубыточности в течении 3-х месяцев с открытия предприятия
Оперативное управление всеми бизнес процессами компании

Директор

from 09.2015 to 12.2018 (3 years 3 months)
ООО Лидер Экспорт, Днепр (Днепропетровск) (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Создание предприятия "с нуля"
Построение организационной структуры
Подбор и адаптация персонала
Создание всех отделов предприятия
Взаимодействия с контролирующими органами, заключение договоров, построение долгосрочных отношений с клиентами

Руководитель направления ХоРеКа

from 05.2013 to 07.2015 (2 years 2 months)
ООО МК "Днепр", Днепропетровск (Готельно-ресторанний бізнес)

Создание направления "с нуля"
Наработка клиентской базы
Личные прямые продажи
Разработка маршрутов для ТП
Контроль дебеторской задолженности
Расширение ассортиментной матрицы
Составление планов продаж (финансового и товарного)
100% выполнение планов продаж

Руководитель филиала

from 04.2011 to 01.2013 (1 year 9 months)
ООО КТ Украина (Торгово-производственная компания сфера FMCG)

- Выполнение поставленных планов по продажам продукции компании, ее дистрибуции на вверенной территории
- Работа с дебиторской задолженностью
- управление региональным подразделением с целью обеспечения его прибыльности;
- разработка системы управления и взаимодействия между складской и транспортной логистикой
- обеспечение жизнедеятельности подразделения региона в соответствии с требованиями законодательства и бизнес – среды;
- формирование эффективной команды специалистов: подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация, формирование лояльности к политике компании;
- обеспечение соблюдения стандартов компании;
- формирование бюджета (планирование затрат, анализ результативности);
- осуществление учета и контроля товарно – материальных ценностей.

Руководитель розничного магазина

from 01.2010 to 04.2011 (1 year 3 months)
ООО "Универсал", г. Днепр (Дом модного белья "Ажур")

- Увеличение объема продаж
- Работа с VIP клиентами
- Разработка и реализация партнерских программ
- PR акции, промоушен
- Составление отчетов для руководства
- Подбор, обучение персонала
- Разработка мотивация для персонала
- Проведение тестирование персонала
- Организация показов
- Участие в коммерческих мероприятиях
- Внутренний учет товара (инвентаризации, выкладка, переоценка)

Директор

from 11.2008 to 12.2009 (1 year 1 month)
ООО "Континент " (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Организация работы бизнес направления "с нуля".
- Построение системы продаж.
- Эффективная реализация стратегии направления, направленной на рост доли рынка в занимаемых компанией сегментах.
- Развитие каналов сбыта, таких как ключевые ВИП клиенты
- Проведение переговоров с VIP клиентами.
- Наработка, поддержание и расширение клиентской базы, укрепление партнерских отношений.
- Создание сильной и результативной команды, подбор, расстановка, оценка результативности, развитие и мотивация персонала направления.
- Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
- Повышение эффективности работы бизнес-направления (рост объемов продаж, увеличение прибыли, возврат капитала).
- Бюджетирование, анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности бизнес-направления
- Постановка задач, выполнение плановых показателей.
- Отчетность перед руководством и инвесторами.
- Анализ рынка по методам анализа SWOT.

Осуществление административно-хозяйственной деятеьности предприятия.

В подчинении 40 человек

Заместитель директора

from 03.2008 to 11.2008 (8 months)
ООО "Континент" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Анализ показателей работы и выявление потенциала развития
- Планирование и контроль выполнения плановых продаж
- Систематизация бизнес-процессов
- Проведение стратегических и тактических переговоров
- Анализ экономической эффективности работы с Сетями
- Проведение маркетинговых мероприятий
- Разработка системы отчетности, планирование, контроль за осуществлением торгово-хозяйственной деятельностью предприятия.
- Отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности.
- Проведение переговоров, заключение договоров.
- Работа с государственными структурами.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Анализ рынка продукции, формирование ценовой политики, системы скидок и льгот.
- Кадровое администрирование
- Подбор, оценка, адатпация персонала
- Разработка мотиваций
- Составление мотиваций персонала (разных уровней)

В подчинении 25 человек

Руководитель отдела логистики

from 12.2005 to 04.2008 (2 years 4 months)
ООО "Континент", г. Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Организация работы отдела "с нуля".
- Подбор, адаптация, обучение персонала.
- Составление мотивации (материальной, не материальной).
- Проведение сделок по внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт).
-Таможенная очистка грузов.
- Организация и контроль работы отдела.
- Определение перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций.
- Заключение договоров на перевозку
- Решение спорных вопросов с перевозчиками
- Определение методов и схем оптимизации транспортных схем доставки грузов.
- Контроль затрат на логистику с учетом установленного бюджета.
- Контроль и распределение товарных запасов.
- Координация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе
- Отслеживание перемещение продукции.
- Контроль формирования основного и дополнительного пакета сопроводительных документов.
- Ведение отчетности по закрепленному участку работы.
- Формирование и предоставление оперативной отчетности.
- Обеспечение ведения внутреннего и внешнего документооборота отдела в соответствии с законодательством Украины и внутренними документами компании (политики, положения, процедуры, регламенты, инструкции и др.).
- Своевременная постановка целей и задач своим подчиненным, контроль их выполнения.
- Организация бесперебойных поставок товара. Взаимодествие с поставщиками.
- Организация корректного хранения товара на складе.
- Инвентаризация товара.
- Выявление товарных "камней" и товарных "ям".
- Анализ пиков востребованности по VIP позициям.
- Работа с рекламациями по браку.

В подчинении 5 человек

Education

НМетАУ

Заочный, документоведение, Днепропетровск
Higher, from 2010 to 2016 (5 years 11 months)

НГАУ

Экономика, менеджмент ВЭД, Днепропетровск
Higher, from 2000 to 2006 (6 years 3 months)

Additional education and certificates

Основной Акцент, тренер по персональной эффективности Николай Сапсан

2021

Жесткие Переговоры, тренер Александр Кондратович

2021

Эмоциональный Интеллект, студия Сенс

2020

курс Перемирие, школа ДАО Переговоров

2021

Knowledge and skills

MS Office CRM Битрикс24 Ведение переговоров Google Docs amoCRM 1С УТП Google Ведение административно-управленческой деятельности

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Коммуникабельность, знание делового этикета, высокая степень самоорганизации, целеустремленность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, порядочность, грамотная речь, ориентир на результат, высокая скорость обучения, способность принятия самостоятельных решений, стрессоустоичивость.



Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: