Resume from March 10, 2023

Валентина

Главный бухгалтер

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Бухгалтерский учет

Additional information

Резюме на главного бухгалтера

Валентина
Украинка, ,коммуникабельна, ответственная, умею работать в команде,;поиск работы в целях достижения высокой профессиональной мотивации, и достойного уровня зарплаты.
Образование:
Высшее экономическое образование: Киевский университет экономики и транспорта. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Отличное знание украинского и русс языков
Общий стаж на должности гл. бухгалтера: 20 лет.
Опыт работы: С 1995 г работа главного бухгалтера на предприятиях:
С 2012гг Группа компаний- "Профиль-С" подрядное строительство и ремонт зданий, сдача в аренду ОС, услуги ЖКХ,
оптовая и розничная торговля, импортные операции, производство кондитерской продукции, полиграфия, рекламные услуги
2004-2008г.г. ООО «НДИ Компьютерных технологий» - производство; оптовая и розничная торговля; экспортные и импортные операции.
2003-2008 г.г. «Будкомплект»- подрядное строительство и оптовая продажа стройматериалов, комиссионные продажи, импортные операции.
2001-2003 г.г. «Глория-Транс» – транспортные услуги, международные перевозки (экспорт), услуги СТО, оптовая и розничная торговля автозапч, ВЭД;
2000-2001 г.г. «Бизнес Центр»- полиграфия, рекламная продукция, рекламные услуги.
1999-2000 г.г «Мультигрупп» - оптовая и розничная(кафе) торговля продуктами питания;
1997-1999г.г. «Полимерцентр» – производство полимерной продукции, схема давальческого сырья, оптовая и мелко-розничная торговля полимерной продукцией, экспортные и импортные операции; работа с ценными бумагами;
Основные умения: Полное и самостоятельное ведение бухгалтерского (в т.ч. МСФО и международных стандарт) и налогового учета (практические знания системы налогообложения с частными предпринимателями и юридических лиц на едином налоге, работа с большим объемом информации).
Управление денежными потоками;
Учет операций с основными фондами, заработная плата, кассовая дисциплина; калькуляции, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами, т.д.
Составление отчетности (налоговая, статистическая, финансовая, по фондам).
Анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия
Бухгалтерский учёт от создания первичных документов до составления баланса и финансовой отчетности.
Работа с банком: оформление и получение кредитов (кредитные линии).
Управление системой документооборота, кадровый учет.
Составление и сдача отчетов в ГНИ, управление статистики,социальные фонды;
Контроль первичной бухгалтерии: банк, в т.ч. валютные операции ВЭД (экспорт-импорт), касса, ОФ, приходные/расходные и налоговые накладные, заработная плата, контроль склада, инвентаризации;
Минимизация налогообложения; Работа с контролирующими органами*
Учет ГСМ, путевые листы, учет автотранспорта, подготовка и сдача транспортных налогов. Земельный налог. Кассовый аппарат.
Имею опыт работы с подчиненными (в бухгалтерии) до 5 человек.
Имею опыт прохождения налоговых проверок и соц.фондов.
Постоянно усовершенствую свой профессиональный уровень на основании нормативных документов, бух. изданий, электронных изданий.
Дополнительно:
Работаю в Windows с программами MS Office; Word, Excel, 1 С “Бухгалтерия” 7.7. , 8.2.,8.3. УТП, УПП, BAF, .МЕДок, Вчасно, ОСББ-онлайн, электронный кабинет плательщика
Права категории «Б», автомобиль
Адрес: контактные телефоны: [open contact info](look above in the "contact info" section), (моб)
Район проживания: м Позняки. ул Драгоманова

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: