Resume from March 16, 2021 PRO

Анна

Инженер по кадрам, помощник руководителя

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City:
Rubizhne

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

техник 1 категории

from 12.2012 to now (11 years 5 months)
ООО "НПП "Заря", Рубежное (предприятие химической промышленности)

•табельный учет;
•начисление работникам заработной платы (работа в различных программах, в том числе 1С);
•ведение делопроизводства;
•прием и распределение входящих звонков;
•подготовка документов руководителю;
•кадровый учет работников (в т.ч. прием/увольнение работников, оформление отпусков, больничных листов, статистическая отчетность)

Документовед

from 08.2011 to 12.2012 (1 year 4 months)
ООО «Заря-Сервис-Плюс», Рубежное (обслуживание сферы быта)

•организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов; составление приказов, писем;
•прием и распределение звонков;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
•отправка и прием электронной почты;
•встреча посетителей (гостей);
•обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
•своевременное обеспечение руководства компании и сотрудников информацией, полученной через различные каналы связи;
•выполнение поручений руководства;
•сбор материалов и информации, необходимых руководителю компании;
•ведение графика встреч руководства, организация встреч в офисе;
•ведение кадрового и табельного учета работников компании.

Education

ЛНУ имени Т.Г.Шевченко

Украинской филологии, прикладная лингвистика, Луганск
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

Сертификат о прохождении курсов "Секретарь руководителя" , Институт последипломного образования, ЛНУ им.Т.Г.Шевченко

2011

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Профессиональные навыки и знания
•знание стандартов и правил делопроизводства, ведения документооборота, деловой переписки;
•работа с посетителями по вопросам деятельности компании;
•грамотная устная и письменная речь (украинский и русский языки);
•уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet;
•отличное владение оргтехникой;
•навыки работы в программе 1С в рамках кадрового и табельного учета.
Знание иностранных языков
Английский язык — базовый уровень
Прочее
•коммуникабельность, дружелюбие;
•исполнительность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие;
•организаторские способности;
•стремление к получению новых знаний и профессиональных навыков, быстрая обучаемость;
•стремление к развитию и профессиональному росту;
•приятная внешность;
•отсутствие вредных привычек;


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: