Resume from April 10, 2024

Алексей

Директор филиала

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Бабчук Алексей Михайлович
09 июня 1974
г. Харьков, тел. [open contact info](look above in the "contact info" section), e-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: директор филиала, директор по продажам, коммерческий директор.
Образование:
1991-1997 гг. Харьковский авиационный институт. Специальность: Автоматизированные системы управления.
Дополнительное образование:
2003г. – 2005г. – Тренинг «Технологии эффективных продаж» («Бизнес-Мастер», тренер Ольга Дудник);
Тренинг «Законы управления и мотивации торгового персонала» («Бизнес-Гармония», тренер Николай Дорощук);
Тренинг «Развитие системы продаж» («Бизнес-Гармония», тренер Николай Дорощук).
Опыт работы:
1998-1999 ООО Ликерс. г. Харьков должность: менеджер отдела закупок
- организация работы с поставщиками (проведение переговоров, согласование условий работы, заключение договоров, контроль исполнения обязательств)
- формирование заявок
- контроль состояния товарной базы, оптимизация товарных запасов
2000-2002 ЧП Дигма г. Харьков должность: менеджер отдела закупок
- организация работы с поставщиками (проведение переговоров, согласование условий работы, заключение договоров, контроль исполнения обязательств)
- формирование заявок
- контроль состояния товарной базы, оптимизация товарных запасов
2002-2005 ЧП Дигма г. Харьков должность: Начальник отдела дистрибуции (в подчинении до 60 человек) (Торговые марки- Немироф, Шейк, Котнар )
- создание отдела дистрибуции, подбор и обучение персонала, формирование команд
- построение логистики
- построение системы мотивации
- разработка плана мероприятий по продвижению торговых марок.
2005-2007 ЧП Дигма г. Харьков должность: Директор по продажам ( в подчинении 10 человек) (Торговые марки – Тамай, Гранд Арменианс, Парламент)
- заключение договоров с поставщиками для импорта товара (Молдавия, Армения, Россия)
- построение национальной дистрибуции, создание региональных отделов продаж по Украине
- подбор и обучение персонала
- построение системы мотивации
- разработка плана мероприятий по продвижению торговых марок.
- 2007-2019 ЧП Полагропром г. Харьков должность: директор филиала ( в подчинении до 100 человек) (Торговые марки- Немирофф, Шейк, Старый Кахетти, Кампари, Оквин)
- открытие филиала
- построение системы продаж по Харькову и области
- построние логистики
- подбор и обучение персонала
- создание системы мотивации по продажам
- организация работы с поставщиками (проведение переговоров, согласование условий работы, заключение договоров, контроль исполнения обязательств)
- постановка планов и задач персоналу
- контроль дебиторки и кредиторки.
2019 (февраль-июнь) ООО Стормак (торговая сеть Дигма), г. Харьков должность: категорийный менеджер категории Спиртные напитки.
- работа с поставщиками: заключение договоров, контроль кредиторской задолженности, контроль своевременных поставок, переговоры по увелечению отсрочки платежа и увеличению маркетинговых бонусов.
- построение планограмм в магазинах по своей категории
- контроль работы магазинов сети Дигма
- проведение маркетинговых мероприятий в сети для увеличения продаж
- поиск новых групп товара
-поиск новых поставщиков.
2019 август -2020 июнь ТОВ УВК г. Харьков должность:
Начальник отдела продаж
- построение системы продаж по Харькову и области
- построние логистики
- подбор и обучение персонала
- создание системы мотивации по продажам
- организация работы с поставщиками (проведение переговоров, согласование условий работы, заключение договоров, контроль исполнения обязательств)
- постановка планов и задач персоналу
- контроль дебиторки и кредиторки.
2020 июнь -2021 февраль ТОВ Кредо г. Харьков должность:
Директор филиала
- построение системы продаж по Харькову и области
- построние логистики
- подбор и обучение персонала
- создание системы мотивации по продажам
- организация работы с поставщиками (проведение переговоров, согласование условий работы, заключение договоров, контроль исполнения обязательств)
- постановка планов и задач персоналу
- контроль дебиторки и кредиторки.

Профессиональные навыки:
опыт ведения переговоров, административно- управленческой работы, построение системы продаж, построение системы логистики, подбор кадров
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Iinternet)
- водительские права категории. В, стаж вождения 11 лет.
Профессиональные качества:
Высокий уровень работоспособности, ответственность, целеустремленность
Дисциплинированность, аккуратность
Личные качества:
Стресоустойчевость
Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
Легко обучаюсь
Прочие:
Наличие собственного автомобиля
Готовность к командировкам
Предоставление рекомендаций по требованию

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: