Катерина

Адміністратор соц. мереж

Employment:
Full-time.
Age:
24 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер интернет магазина

from 03.2019 to now (5 years 6 months)
ТОВ "РУШ", Дніпро (Продажи розница)

Обработка заказов, ответ на звонки от клиентов, обработка обращений

Менеджер по кредитованию

from 03.2018 to 02.2019 (11 months)
ОТП, Дніпро (Финансы, банки, страхование)

Кредитование клиентов

Менеджер интернет магазина

from 10.2017 to 02.2018 (4 months)
ТОВ Osvito, Дніпро (Продажи)

Обработка заказов, контроль отправки и доставки, связь с потенциальными заказчиками, помощь клиентам в выборе

Education

ДИИТ

Менеджмент, Дніпро
Unfinished higher, from 2018 to 2022 (3 years 7 months)

Менеджер по логистике

ДТрЕК

Менеджмент, Дніпро
Specialized secondary, from 2015 to 2018 (2 years 6 months)

Менеджер по логистике

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Користувач Internet
  • MS Outlook
  • MS Access
  • Работа со сканером
  • Работа с ксероксом
  • Ведение социальных сетей
  • Ведення соціальних мереж
  • BPM
  • Утиліта

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Ищу исключительно работу удалённо, работать буду дома.
В наличии компьютер, хороший интернет, много свободного времени, желание работать и обучаться.

О себе:
Люблю аккуратность в работе, активна, внимательна,
быстро обучаюсь, задания выполняю качественно и своевременно, дисциплинирована, знаю типовые бизнес-процессы в данной области, коммуникабельна, легко усваиваю и запоминаю новую информацию, есть навыки ведения переговоров с клиентами, навыки создания и ведения клиентской базы, навыки оперативного поиска информации, картинок, фото в сети Интернет, навыки работы с возражениями,
навыки телефонных продаж, нацеленна на результат, неконфликтность, общительность
организованность,
ответственность за свои действия и принятые решения,
порядочность, пунктуальность,
самоконтроль,
самостоятельность,
склонность к командной работе, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, хорошая дикция, честность, хорошо владею соц. сетями.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: