Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6895718/
Помощник заведующего аптекой, аптечным складом, куратор, контролёр, 20 000 UAH
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Помощник заведующего аптекой, помощник бухгалтера. мт. +380952017608
from 08.1989 to now
(36 years 5 months)
- помощь Лицензиату в организации эффективной работы аптеки (аптечного склада), в поддержании необходимого ассортимента и количества изделий медицинского назначения с заказом, оформлением и мониторингом поставки, помощь в ведении учёта дефектуры ассортимента аптеки (аптечного склада);
- помощь в контроле сроков годности и контроле соблюдения правил хранения разных групп лекарственных средств, в ведении рационального документооборота, помощь в ведении учёта и отчётности, юридически грамотные ответы на запросы контролирующих органов и на рекламации;
- умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиентов;
- мониторинг и аналитика законодательной базы, регламентирующей фармацевтическую деятельность;
- аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной деятельности правовых вопросов;
- помощь Лицензиату в осуществлении контроля актуализации нормативной и корпоративной документации, в соблюдении регуляторных положений, правил и процедур согласно Лицензионных условий;
- помощь Лицензиату в проведении самоинспекции соблюдения принципов управления качеством, надлежащей практики дистрибуции, соблюдения правил приёма, хранения и торговли лекарственными средствами;
- помощь Лицензиату в разработке и утверждении штатного расписания, должностных инструкций его работников, методик, процедур, положений, протоколов и т.д.;
- помощь Лицензиату в регистрации, оформлении заказов и доставок лекарственных средств в соответствии с Лицензионными условиями (договоры, первичные документы, в том числе и ТТН);
- помощь Лицензиату в надлежащем оформлении как поставок серий лекарственных средств, так и протоколов реализации на каждую серию лекарственных средств, протоколов рассмотрения рекламаций;
- помощь уполномоченному лицу Лицензиата в проведении входного контроля качества лекарственных средств в месте приёмки продукции, в подготовке и оформлению заключения входного контроля качества лекарственных средств с отметкой о передаче их на реализацию (отпуск), помощь в мониторинге условий хранения лекарственных средств;
- помощь уполномоченному лицу Лицензиата в оформлении разрешения на реализацию (отпуск) лекарственных средств или акта об обнаруженных несоответствиях, в мониторинге реестра движения лекарственных средств;
- помощь уполномоченному лицу Лицензиата в проверке поступающих в аптеку или на аптечный склад лекарственных средств на их соответствие сопроводительным документам (название, количество, номера серий, срок годности лекарственных средств, информация о поставщике, дозировке, лекарственной форме, производителе, регистрационном статусе согласно Государственному реестру лекарственных средств и т.д.);
- знание программ учёта на аптечных складах, в аптечных сетях, умение работать с аптечными, фармацевтическими сервисами, агрегаторами.
м.т. <span class="hidden-print" style="display: inline-block">[<a href="#contactInfo"><nobr>open contact info</nobr></a>]</span><span class="visible-print-inline">(look above in the "contact info" section)</span> (Одесса)
Education
Университет
Специальности, связанные с документооборотом. м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса), Одесса
Higher, from 1991 to 1997 (6 years)
Additional information
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
Без медицинского образования - юрист, документовед, электронный и бумажный документооборот, учётчик ...
моб. тел. [
More resumes of this candidate
Considering positions: Оператор ПК, 1С, помічник логіста (ТТН), обліковець, Офіс-менеджер, помічник бухгалтера з первинної документації, Менеджер по роботі з клієнтами, 7 more positions
20 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Оператор 1С, менеджер, диспетчер, учётчик, администратор, помощник логиста, 26 years
20 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер, адміністратор, оператор ПК. Резюме. Одеса., 18 years
Considering positions: Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела, контролёр, Специалист по бумажному и электронному документообороту
20 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Начальник юротдела, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту., 36 years 5 months
Considering positions: Помічник бухгалтера з первинної документації, оператор 1С, Менеджер по роботі з клієнтами, Оператор ПК, 7 more positions
20 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Помічник бухгалтера з первинної документаціі, обліковець, оператор 1С. Резюме., 36 years 5 months
Similar candidates
-
Административный ассистент
Odesa, Other countries, Remote -
Адміністратор салону краси
25000 UAH, Odesa -
Адміністративний менеджер
Odesa -
Адміністратор медичної клініки
25000 UAH, Odesa -
Адміністратор
25000 UAH, Odesa