Resume from December 6, 2021

Олена

Администратор, менеджер по работе с клиентами, специалист по документообороту

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ЦЕЛЬ

Получение должности администратора, менеджера по работе с клиентами, экономиста для перспектив и развития своих профессиональных качеств и реализации потенциала.

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в банковской сфере. Огромный опыт в организации операционной работы отделения банка и работе с VIP-клиентами. Навыки в подборе кадров. Умение управлять персоналом. Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь. Знание техники продаж банковских продуктов на всех этапах (полное сопровождения клиента). Способность быстро ориентироваться и находить выход в сложных ситуациях, способность выстраивания долгосрочных, успешных отношений с клиентами. В трудовой деятельности всегда отличаюсь своими достижениями в выполнении поставленных задач. Инициативна, всегда работаю на результат, и не отступаю перед трудностями. В коллективе пользуюсь авторитетом, как руководитель, так и как обычный человек.

НАВЫКИ

-Ведение переговоров
-Подбор специалистов
-Заключения договоров
-Организация работы
-Работа в режиме многозадачности
-Техническая грамотность (устная, письменная)
-Аналитический склад ума
-Психологическая стабильность

ОПЫТ РАБОТЫ
C 04.2014 по 09.2017 (3 года 5 мес.)
В компании: ПАО "БАНК ВОСТОК", г. Одесса

Должность: ведущий специалист отдела операционного обслуживания, начальник отдела операционного обслуживания.Обязанности:
-предоставление банковских услуг частным и корпоративным клиентам; открытие и обслуживание текущих, депозитных и других счетов;
-контроль и осуществление денежных переводов физических лиц;
-организация и контроль документооборота отдела; подготовка ответов на запросы клиентов, налоговых инспекций, других организаций; прием и обработка расчетно-кассовых документов, денежных и платежных документов клиентов;
- осуществление первичного финансового мониторинга;
выдача и активация карт;
-контроль операций по счетам клиентов в отделениях банка;
-формирование юридических дел.
Экономист 1 категории отдела индивидуального обслуживания физических лиц.
ПАО АБ "Пивденный» г. Одесса
C 07.2010 по 04.2014
(3 года 9 мес.)


Экономист 2 категории отдела индивидуального обслуживания физических лиц.
ПАО АБ "Пивденный» г. Одесса
C 03.2008 по 07.2010
(2 года 4 мес.)

ОБРАЗОВАНИЕ(ВЫСШЕЕ)
2008 (год окончания)Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий Факультет: Экономики предприятия.
Специальность: экономика предприятия.
Форма обучения: стационарная.
Степень: магистр.

Тренинги
Прошла множество тренингов для повышения квалификации и увеличению продаж банковских продуктов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Работа с компьютером: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) и д.р.
Языки: Английский – Upper-Intermediate, Украинский – свободно, Русский – свободно, Итальянский - в процессе изучения.
Профессиональные качества:
•Способность находить, предлагать, защищать и воплощать в жизнь нестандартные решения;
•Владение навыками ведения переговоров для привлечения клиентов;
•Навыки в области планирования, управления и контроля;
•Ответственность, честность и порядочность.
Хобби: спорт, туризм, чтение, саморазвитие.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: