Resume from April 11, 2017

Игорь

Директор, управляющий, медицинский представитель

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Kramatorsk, Sloviansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Донецкий государственный коммерческий институт (ныне Донецкий государственный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского )

Экономика и управление. Экономист., Донецк
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой АВК

Additional information

РЕЗЮМЕ

Иванюшин Игорь Викторович

дата рождения: 13 декабря 1972 г.
семейное положение: женат, есть дочь
адрес : 83114, г. Донецк, Киевский р-н
телефон моб.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: получение должности директор, управляющий, медицинский представитель. Рассмотрю все достойные предложения, с возможностью профессионального и карьерного роста.

Образование: с 09.1990 по 06.1995 г.г.
Донецкий государственный коммерческий институт (ныне Донецкий государственный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского ), Экономика и управление. Экономист. Донецк.
Трудовая деятельность:
с июня 2010г. – ООО «****» (оптово-розничная продажа продуктов питания, табачных изделий, ликероводочной продукции), коммерческий директор;
Основные обязанности:
- координации и контроль административно-коммерческой деятельности компании,
- представление интересов предприятия на встречах и переговорах с партнерами и клиентами,
- подготовка и сопровождение контрактов,
- контроль исполнения контрагентами своих обязательств, в т.ч. своевременное получение оплаты, документов на отгрузку товара согласно заключенным договорам,
- управление продажами (стимулирование продаж и планирование заказов и т.д.),
- развитие и оптимизация каналов сбыта продукции,
- контроль реализации товаров, планирование продаж,
- анализ рыночной ситуации и конкурентного окружения;
- формирование дистрибьюторской сети,
- корректировка ценовой политики,
- руководство региональными менеджерами,
- регулярное проведение совещаний с коммерческим отделом;
февраль 2009г. – май 2010г. – ООО «Solaris» (санитарно-гигиеническая продукция, бытовая и профессиональная химия), начальник отдела продаж
Основные обязанности:
- планирование и организация работы отдела, правильно распределяя его ресурсы;
- проведение работы по подбору, обучению и развитию персонала;
- распределение территориальных зон для менеджеров отдела;
- анализ показателей сбытовой деятельности;
- исследование спроса и рынков сбыта;
- оценка сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по критериям;
- анализ деятельности отдела, формирование предложений для оптимизации работы;
- заключение договоров с юридическими и физическими лицами, контроль сроков выполнения по условиям
договоров;
- контроль над оформлением договоров и проведения расчётов с заказчиком;
- учёт заключенных договоров, текущих оплат, проведённых окончательных расчётов;
- согласование встреч и презентаций с крупными и мелкими клиентами;
- организация работы по стимулированию продаж и привлечению новых клиентов;
март 1997г. - октябрь 2008г. - Предпринимательская деятельность (частный предприниматель)
Основные обязанности:
- руководство собственным бизнесом;
- организация работы торговых точек;
- развитие оптовых и розничных продаж;
- планирование и прогнозирование продаж;
- формирование штата;
- организация складского хозяйства;
- мониторинг рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- заключение договоров на поставку товара;
- расширение рынка сбыта;
- продвижение продукции;
- организация и контроль выполнения планов продаж;
- организация эффективной работы персонала;
- ведение всех форм отчетности.

Достижения: Достаточно большой опыт и навыки работы в коммерческой деятельности в области промышленных и продуктовых товаров. Освоил принципы конъюнктуры рынка. Умение формировать структуру предприятия, работоспособный коллектив, определять стратегические цели и задачи развития предприятия, принимать решения, решать задачи и отвечать за их решения. Умение разрабатывать и внедрять стандарты работы, контролировать бизнес-процессы предприятия. Умение налаживать и поддерживать контакты, умение общаться с людьми. Работаю в команде, строю конструктивные отношения с коллегами, поддерживаю корпоративный дух.

Дополнительная информация:
- пользователь ПК ( Microsoft Word, Excell, Internet ), знание оргтехники;
- знание украинского языка (деловой язык);
- наличие водительских прав категории «В»

Личная характеристика: креативность, настойчивость, стремление к самосовершенствованию, умение мотивировать других, честность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, исполнительность, четкость в выполнении поставленных задач.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: