Resume from May 2, 2024 PRO

Наталья

Керуючий, директор магазина

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазина

from 08.2019 to 11.2020 (1 year 3 months)
Компания «ЛИДЕР ОБУВИ» (продажа обуви, сумок и аксессуаров), Дніпро (продажа обуви, сумок и аксессуаров)

•контроль выполнения плана продаж, планирование, организация работы магазина;
•оперативный учет продаж и остатков товара в магазине;
•ведение первичной бухгалтерии, кассовых операций, инкассации;
•осуществлять подготовку всех установленных форм отчетности в соответствии с графиком документооборота предприятия;
•подбор и обучение персонала, дальнейшая координация их работы;
•внедрение мотивационной системы, проведение аттестации персонала;
•контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей;
•осуществлять административно-хозяйственную деятельность магазина.
•осуществлять взаимодействие с контролирующими органами – СЭС, Пожарная инспекция, Налоговая инспекция и др.;
•способствовать укреплению корпоративного духа сотрудников Компании и поддержке позитивной эмоциональной атмосферы и сплоченности в коллективе.

Управляющий магазина

from 02.2017 to 07.2019 (2 years 5 months)
ЧП Часовских А.В. Мелкооптовая продажа посуды, Дніпро (мелко оптовая, розничная торговля посудой)

•приём и обработка заказов;
•ведение бухгалтерии;
•поиск новых клиентов;

Управляющий магазина

from 10.2006 to 01.2012 (5 years 3 months)
Компания «МОНАРХ РИТЕЙЛ УКРАИНА» (продажа обуви, сумок и аксессуаров), Дніпро (продажа обуви, сумок и аксессуаров)

•подбор и обучение персонала, дальнейшая координация их работы;
•планирование, организация работы магазина, контроль выполнения плана продаж;
•ведение первичной бухгалтерии, кассовых операций, инкассации;
•внедрение мотивационной системы, проведение аттестации персонала;
•контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей;
•осуществлять взаимодействие с контролирующими органами – СЭС, Пожарная инспекция, Налоговая инспекция и др.;
•осуществлять административно-хозяйственную деятельность магазина. Обеспечивать работой персонал магазина. Выполнение плана продаж. Оперативный учет продаж и остатков товара в магазине;
•осуществлять подготовку всех установленных форм отчетности в соответствии с графиком документооборота предприятия и нести ответственность за правильность содержащихся в них сведений;
•способствовать укреплению корпоративного духа сотрудников Компании и поддержке позитивной эмоциональной атмосферы и сплоченности в коллективе

Управляющий магазина

from 07.2003 to 03.2006 (2 years 8 months)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»), Дніпро (розничная торговля ТНП, хоз.товарами, продуктами)

•организация работы магазина;
•управление персоналом;
•подбор, адаптация, обучение сотрудников, проведение аттестаций;
•формирование текущих и перспективных планов продаж;
•оперативный учет продаж и остатков, формирование заказов товара поставщикам;
•кассовая дисциплина;
•работа с проверяющими госорганами;
•работа с рекламациями;
•предоставление отчетности по торговым и организационным процессам;
•контроль качества проведения инвентаризации;
•контроль всех торговых и организационных процессов;
•в подчинение от 25 до 60 человек.

Старший продавец

from 04.2002 to 07.2003 (1 year 3 months)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»), Дніпро (розничная торговля ТНП, хоз.товарами, продуктами)

•участие в организации работы магазина;
•приемка, отправка товара;
•обслуживание покупателей;
•выкладка товара в торговом зале;
•проведение инвентаризаций;
•решение конфликтных ситуаций.

Бригадир

from 07.2001 to 04.2002 (9 months)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»), Дніпро (розничная торговля ТНП, хоз.товарами, продуктами)

•приемка, отправка товара;
•обслуживание покупателей;
•выкладка товара в торговом зале;
•проведение инвентаризаций;
•решение конфликтных ситуаций.

Education

2002-2007- Днепропетровский университет экономики и права.

Товароведение и коммерческая деятельность., Дніпро
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 8 months)

Товароведение и коммерческая деятельность.

1994-1996- Днепропетровский технолого-экономический техникум.

Специальность – Товароведение и коммерческая деятельность., Дніпро
Specialized secondary, from 1994 to 1996 (1 year 8 months)

Товароведение и коммерческая деятельность.

Additional education and certificates

Наставничество и коучинг на рабочем месте 2008г. Тренинговая компания «Персонал-Технологии».

2008

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие Sirius

Additional information

г. Днепр
Возраст: (03 января 1977)
т.м. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель
Соискание должности: Управляющего магазином.

Опыт работы
Управляющий магазином
С 08. 2019 по 11. 2020 (1 год и 2 месяца)
Компания «ЛИДЕР ОБУВИ» (продажа обуви, сумок и аксессуаров)


С 02. 2017 по 07. 2019 (2 года и 5 месяцев)
ЧП Часовских А.В. Мелкооптовая продажа посуды.


Управляющий магазином
С 10. 2006 по 01. 2012 (5 лет и 7 месяцев)
Компания «МОНАРХ РИТЕЙЛ УКРАИНА» (продажа обуви, сумок и аксессуаров)

Управляющий магазином
С 08. 2003 по 15.03. 2006 (2 года 7 месяцев)
Компания: ЗАО «КСтрейдинг» (магазин «ПИК»)

Старший продавец
С 04. 2002 по 08. 2003 (1 год и 4 месяца)
Компания ООФ «Негоциант» (магазин «ПИК»)

Бригадир

С 08. 2001 по 04. 2002 (8 месяцев)
Компания ООФ «Негоциант» (магазин «ПИК»)

Продавец - консультант
С 07. 2000 по 08.2001 (1 год и 1 месяц)
Компания ООФ «Негоциант» (магазин «ПИК»)

Образование
Высшее
2002-2007- Днепропетровский университет экономики и права.
Специальность – Товароведение и коммерческая деятельность.

Среднее специальное
1994-1996- Днепропетровский технолого-экономический техникум.
Специальность – Товароведение и коммерческая деятельность.


Профессиональные навыки

Квалифицированный пользователь: Сириус, 1С-Предприятие , MS Office, E-Mail, Internet.
Умение планировать и анализировать.
Умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Опыт открытия магазинов (поиск, подписание договоров аренды, разрешительные документы, ремонтные работы, подбор персонала).
Решение организационных, кадровых и хозяйственных задач. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация семинаров, тренингов.



Курсы и тренинги
Наставничество и коучинг на рабочем месте 2008г. Тренинговая компания «Персонал-Технологии».

Дополнительная информация
Имею 12 летний опыт работы в сфере управления персоналом и продажами в розничной торговле. Успешно проводила переговоры с собственниками помещений (снижение арендной платы, маркетинговые мероприятия, перепланировки).

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: