Ліна

Оператор call centre, интернет-магазина (Академгородок), 25 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор call-centre, менеджер интернет-магазина

from 08.2023 to 03.2025 (1 year 7 months)
Матролюкс, ООО ( матрсы, текстиль), Киев (Легкая промышленность)

Прием и обработка заказов по тв-рекламе или сайта. Консультирование по ассортименту, наличию и помощь в выборе товара. Допродажа. Просчет стоимости. Оформление заказа в CRM и согласование времени и места доставки. Рекламация. Возврат денег. Решение спорных вопросов. Работа с огромным количеством информации. Стрессоустойчивость.

Консультант горячей линии

from 10.2021 to 02.2022 (4 months)
Adelina Call Center, Киев (Телекоммуникации, связь)

Оператор горячей линии гипермаркет "АШАН"
Оператор горячей линии ТМ «Наша Ряба»

Менеджер по работе с клиентами

from 06.2021 to 10.2021 (4 months)
"Укртелеком", Киев (Телекоммуникации, связь)

Консультировала абонентов по вопросам подключения и использования услуг фиксированной телефонии и интернета.

Принимала и обрабатывала заявки на подключение, изменение тарифов и техническую поддержку.

Помогала решать технические проблемы, взаимодействовала с техническими службами для их оперативного устранения.

Вела учет обращений в CRM-системе, обеспечивала корректное оформление документов.

Обеспечивала высокий уровень клиентского сервиса, снижая количество повторных обращений.

Консультант по продажам

from 11.2020 to 06.2021 (7 months)
ООО "Delta M", Киев (Розничная торговля)

Консультировала клиентов по ассортименту памятных и коллекционных изделий.Обрабатывала входящие запросы, подбирала продукцию под интересы покупателей.

Менеджер по работе с клиентами

from 06.2020 to 10.2020 (4 months)
ООО " ККЭиЯ",, Киев (СМИ, медиа)

Помогала в подготовке и анализе информации для принятия важных решений. Обеспечивала сбор, систематизацию и проверку данных, участвовала в планировании и организации рабочих процессов. Работала с конфиденциальными материалами и обеспечивала эффективное взаимодействие внутри команды.

Делопроизводитель

from 05.2019 to 10.2019 (5 months)
ООО "BT", Киев (Частные лица)

Консультировала клиентов по публикации научных статей в международных базах (Scopus, Web of Science).Координировала подготовку и оформление материалов под требования издательств.Обеспечивала поддержку на всех этапах публикации.

Администратор

from 02.2018 to 03.2019 (1 year 1 month)
ООО "Sauno", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Информирование. Прием заказов. Выставление счетов и отправка реквизитов. Прием оплаты. Назначение встреч. Отчетность руководству.

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Windows
  • CRM

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Тип занятости: полная занятость, работа только в офисе.

Предпочитаю работать по графику: 2\2 или 3\3

Предпочитаю работать: субботу, воскресенье и в праздничные дни.


Более 18 лет работаю с клиентами. Профессиональные навыки:Отличное знание ПК; Знание Microsoft Windows, Office, Internet, Adobe Photoshop на уровне продвинутого пользователя.

Работа в базе CRM.Умение работать с большим объемом информации. Монотонность и однообразие работы (со скриптами) не утомляет. Высокая скорость печати (компьютер, ноутбук)Владение языками: Русский язык - свободно. Украинский – свободно. Английский — начинающий. Грамотная, правильная и четкая речь, хорошая дикция, красивый голос.

Проходила тренинги по продажам, эффективным коммуникациям. Знание принципов управления беседой с помощью вопросов. Навыки телефонных переговоров; умение найти подход к клиенту, выслушать его, не перебивая. Грамотная консультация клиентов по всем интересующим вопросам и помощь в выборе товара (наличие, ассортимент, стоимость, применение, доставка и пр.) Умение заинтересовать клиента (скидки, бесплатная доставка) Индивидуальный подход к каждому клиенту. Соблюдая стандарты качества обслуживания. Прием и обработка заказов по телефону и CRM; Внесение результатов разговора в базу данных. Оформление заказа, согласование времени, места доставки, назначение встреч. Внимание к деталям. Предпочитаю работать по праздничным и выходным дням.



Личные качества:
ответственность
коммуникабельность
умение работать в команде
быстрая обучаемость
самоорганизованность
дисциплинированность
многозадачность
терпение
вредных привычек не имею

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: