Resume from October 29, 2019 PRO

Ольга

Специалист по закупкам, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Brovary, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ВЭД

from 09.2016 to now (7 years 8 months)
ПП "Укрстройгрупп", Бровары (торговля)

- Контроль и планирование отгрузок от поставщиков (фабрики, заводы)
- Привлечение новых брендов и развитие старых
- Продвижение товара
- Мониторинг и анализ рынка
- Профициты, дефициты, аналитическая логистика
- Согласование условий сотрудничества и размещение заказов у зарубежных поставщиков
- Проверка погрузочных документов
- Контроль взаиморасчетов с поставщиком
- Работа с образцами и контроль качества товара, работа с рекламациями
- Прогнозирование продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде
- План-фактичный анализ продаж, АВС-анализ
- Контроль оборачиваемости складских остатков
- Планирование закупок
- Распределение продукции между складами
- Деловая переписка, подготовка и заключение контрактов, контроль их выполнения

Специалист по закупкам (категория пресса)

from 07.2013 to 09.2016 (3 years 2 months)
ООО «Пресса Трейд», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Управление товарным ассортиментом
•Переговоры с поставщиками
•Взаиморасчеты с поставщиками, сверки
•Планирование и контроль закупок, распределение товара в розницу
•Формирование ценовой политики товара, товарная матрица
•Контроль остатков и своевременный возврат товара
•Анализ результатов закупок, подготовка отчетов
•Контроль сроков поставки с поставщиками и сверка взаиморасчетов

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

from 07.2010 to 07.2013 (3 years)
ООО « Твоя пресса», Киев (Розничная торговля)

•Переговоры с поставщиками
•Договора маркетинга, пролонгации к договорам, дополнительные соглашения и т.д./Word/
•Ведение документации в учетной базе /услуги маркетинга, услуги сортировки и логистики, приложения к договорам, счета – фактуры /1С8 и 1С7
•Ввод в базу и коррекция данных /карточки клиентов, карточки товаров, адресной программы/
•Учётная таблица по маркетингу /Excel/
•Формирование отчетов
•Взаиморасчеты с поставщиками
•Отправка документов контрагентам, контроль своевременного возврата документов

Бухгалтер, помошник менеджера

from 04.2004 to 06.2010 (6 years 2 months)
ЗАО"Текстиль Дизайн Компани", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Приём и обработка заказов.
- Переговоры с заказчиками.
- Согласование условий поставок.
- Заключение договоров купли-продажи.
- Поддержка отношений с уже существующими клиентами.
- Ведение и контроль ведения бухгалтерского учёта.
- Ведение и контроль складского учёта (учёт товаров, инвентаризация, списание продукции, отчётность, анализ продаж).
- Ведение первичного учёта (приходные, расходные, возвратные накладные + формирование реестров, выписка доверенностей, счета-фактуры, выписка налоговых накладных и корректирующих к ним накладных, ведение реестров Дт, Кт).
- Контроль всех платежей и поступлений отдела продаж, платёжные поручения, выписка банка.
- Составление и сдача статистической отчётности, ПФ, фонды соц.страха, сдача налоговой отчётности
- Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.

Education

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Менеджмент организаций, Киев
Unfinished higher, from 1999 to 2005 (5 years 9 months)

Учебный центр "Успех"
Курсы дизайна и архитектуры
Спецыальность: "Дизайнер"

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Outlook ERP

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Личные качества:
Легко учусь, быстро вхожу в курс дел, ответственная, организованная. Умею работать в команде, коммуникабельная, внимательная. Способна работать в условиях интенсивной нагрузки. Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Профессиональные навыки:
- Аналитика заказов и продаж
- План-фактичный анализ продаж, АВС анализ
- Работа с программами и каталогами (1С Предприятие 8, ERP, 7:7;
Word, Excel, Outlook Express, Internet)
- Логистика
- Получение разрешительной документации
- Работа с брокерами
- Работа с большими объемами данных
- Продвижение бренда
- Ведение переговоров
- Работа с перевалочными складами
- Деловой русский и украинский языки.
- Английский начинающий (хожу на курсы)
- Умение работать с офисной техникой.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: