Resume from April 15, 2024

Алина

Помощник руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ямковая Алина Юрьевна
Цель: получение руководящей должности с возможностью роста в стабильной, активно развивающейся компании.
Общая информация о себе:
Дата рождения: 31.08.1988, возраст 32год.
Семейное положение : не замужем
Адрес: Украина, г.Кривой Рог 50047, ул. Покровская 32, 53
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section), e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование
• 1996-2007гг. – Средняя школа №55
• 2007-2012гг.- Криворожский Национальный университет. Специальность: экономика и организация управления предприятиями.(магистр)
Дополнительное образование
• управление рисками, финансовый менеджмент
• бизнес администрирование,
• психология,
• продажи, переговоры, работа с возражениями, этика активных продаж
• управление трудовыми ресурсами,

Трудовая деятельность:
С октября- февряль2020 – Работа в детском интернет магазине «Киндо»
- работа с клиентами
- работа с поставщиками
- прием входящих звонков
- видение контент в инстаграм
4.11.2012- 4.07.2019 – Старший менеджер Отдела Продаж ФК «Спорт Лайф»
- Коммуникация с клиентами с целью продажи
- Ведение переговоров
- Прием входящих звонков;
- Отработка возражений
- Формирование базы клиентов
- Оформление клиентских договоров.
- Ведение ежедневной отчетности
Как результат – выполнение плана, увеличение продаж отдела, разработка стратегий продаж
05.07.2016 – 30.08.2016 - Global Online University Ukraine Координатор of -line проектов (Живые тренинги) Координация процесса по организации и подготовки к тренингу( от момента планирования до ап-сейлов (удаленно)
Контроль –
- Отчетность отдела
- Контроль выполнения договоренностей
Разработка –
- Процесс создания сетки продуктов (добавления сопутствующих товаров для увеличения продаж).
- Разработка и создании серии писем, как инструмент продаж
- Разработка марафонов и мотиваций для продавцов с целью активных продаж
- Создание Бизнес процессов для сотрудников отдела, как должностной инструкции.
Комуникация –
- Проведение совещаний внутри отдела, и сотрудников с ген.директором
- Работа с отзывами участников тренинга, проведение глубокого анализа и планирование шагов улучшения
- Сотрудничество с центрами прибыли ( контроль процесса продаж, разъяснения материала для продаж)
- Поиск и проведение собеседований на вакансии по отделу ( разработка мотивации сотрудника)
Как результат – слаженная работа отдела с принесением прибыли компании.
30.05.2012-20.08.2012 – ООО «ПРОМИНВЕСТАЛЬЯНС» Офисный служащий
- Ведение внутренней документации по отделу (аренда помещений).
- Контроль оплат счетов,
- Составление отчетов
Навыки
• Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет, электронной почтой ,
• Работа с оргтехникой
• Знание русского , украинского – идеально, английский ( перевод со словарем, разговорная-сред.уровень)
• Работа в CRM системе
, • Знание и работа в программе «Мегаплан»
• Работа с программой «GoToMeeting» и подобных программ проведение он лайн конференций,
• работа с ip – телефония.
Личные качества
Серьезная, пунктуальная, ответственная, способна к самосовершенствованию, быстро усваиваю новые методы работы, без вредных привычек, аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, инициативность, дипломатичность, самоконтроль, стрессоустойчивость, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Увлечения
Чтение, саморазвитие, йога, спорт, путешествие.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: