Resume from December 13, 2023 PRO

Ирина

Директор магазина, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 01.2020 to 10.2023 (3 years 9 months)
ТОВ « МАШНАФТЕГАЗ», Харків (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Менеджер по работе с персоналом

from 12.2015 to now (8 years 4 months)
ООО « АНДРОИД», Харьков (Консалтинговая компания по предоставлению разных услуг)

Заведующий по консультации клиентов.

from 05.2012 to 12.2015 (3 years 7 months)
Орган по сертификации. ООО « ПромСтандарт», Харьков (Орган по сертификации)

Education

Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского « Харьковский авиационный институт»

Факультет «Экономики и менеджмента», по специальности «Менеджмент организаций и администрирование», Харьков
Higher, from 2010 to 2016 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Бухгалтерский учёт по программе « 1С: Бухгалтерия8.2 для Украины

2 месяца

Additional information

Образование: 09.2010 г. – 02.2015 г.
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского « Харьковский авиационный институт»

Факультет «Экономики и менеджмента», по специальности «Менеджмент организаций и администрирование»

09.1993 г.-05.1995 г.
Харьковское проффесионально техническое училище торговли № 41
Среднее (окончила школу №138 г. Харьков.)


Цель: директор, управляющий магазина.

Опыт работы:

2007- 2009 гг. ДП Адидас-Украина. Розничная торговля ( спортивные товары, текстиль , обувь)
Менеджер магазина, кол-во подчинённых от 10 -33 чел.
- управление персоналом магазина, составление графика работы, делегирование должностных обязанностей
- составление ежедневных, месячных квартальных и годовых отчетов
- проведение собеседований с новым персоналом, набор и обучение, формирование команды
- проведение тренингов, аттестаций, коучинг, собраний
- мерчендайзинг, контроль выставки, ассортимента
- обеспечение бесперебойной работы магазина, инкассация
- общение с контролирующими органами, продление разрешительных документов
- контроль выполнения стандартов, адаптация персонала
- Начисление заработной платы

2005-2006 администратор магазина

Основные обязанности:
- работа с клиентами
- контроль знаний сотрудников магазина ассортимента представляемого в торговом зале
- проведение ежедневного обучения
- организация и мотивация сотрудников магазина
- поддержка магазина в чистоте
- составление графика работы персонала
- телефонное обслуживание
- работа с Базой Данных
- заполнение бухгалтерской документации
- проведение ежемесячной инвентаризации
- обучение новых сотрудников
- заказ и пополнение ассортимента
- мерчандайзинг торгового зала
- соблюдать процедуры по обороту наличных средств и торговых операций
- подготавливать документацию по обороту наличных средств за торговый день до открытия и после открытия магазина


- принимать и сдавать наличность по актам движения наличности, принятым в компании
- Организация рабочего времени
- Коучинг
- Навыки проведения интервью
- Социальные стили
- Командообразование
- Лидерство
Закончила курсы и получила удостоверение «Оператор ПК», прошла специальное обучение по вопросам пожарной безопасности и охране труда получила удостоверение.
Достижения:
- по итогам с марта - август – 4 место в десятке лучших директоров магазинов по Украине.


Профессиональные навыки и знания: управление персоналом, делегирование полномочий, основы мерчендайзинга, коммуникабельность .
Личные качества: развитое чувство интуиции, обучаемость , ответственность, исполнительность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность,
Умение работать в коллективе, всегда готова помочь, легко нахожу общий язык с людьми. .
Интересы: коллекционирую мягкие игрушку, спорт, книги, кулинарные рецепты, кино.
Владею офисной техникой, ПК - уверенный пользователь, офисные приложения, 1С-предприятие.
Заграничный паспорт
Водительское удостоверение
заполнение кассовой документации

С 01.03.2000г. – 02.08.2002 г.работала в общепите администратором.
Основные обязанности работа с клиентами, бухгалтерская отчетность.
26.05.1997г.-14.09.1998г. работала на швейной фабрике «Элита» бухгалтером.
03.11.1995 г.-21.05.1996 г. работала на швейной фабрике « Элита » раскройщиком 2 разряда.


Прохождение тренингов по повышению квалификации, проходила тренинг
-Эффективная коммуникация
- Мерчендайзингу
- Жажда свершений
- Мотивация
- Конфликт

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: