Александр

Руководитель (управление персоналом)

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Zviahel

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель

from 01.2016 to 05.2018 (2 years 4 months)
ФЛП Лавренюк А.П по виду деятельности оптово розничная торговля, Новоград-Волынский (організація дитячого харчування)

організація ,планування та контроль по харчуванню в школах та ДНЗ
ведення супровідної документації
звітність

Руководитель

from 08.2014 to 09.2018 (4 years 1 month)
ФЛП Лавренюк А.П по виду деятельности оптово розничная торговля

Руководитель

from 01.2013 to 05.2016 (3 years 4 months)
ДП "Облавтодор", Новоград-Волынский (ремонт та експлуатаційне утримання доріг)

- організація та керівництво роботою відділу та розподіл обов язків між працівниками ;
- прогнозування та планування робіт
- контроль проектної і робочої документації

Руководитель

from 09.2009 to 08.2012 (2 years 11 months)
ООО "Техна"(Украина), Новоград-Волынский (Металлургия, металообработка ,переработка листового металла)

-осуществление руководства подчиненного персонала (70-260 чел.);

-обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования;

-контроль за проведением капитального и текущего ремонта оборудования;

-контроль и учет расхода материалов;

-контроль за качеством продукции;

-составление отчетов по расходам материалов;

-прием и проверка сопровождающей документации;

-подбор,обучение и расстановка персонала;

-ведение учета рабочего времени.

Инженер по технике безопасности и охране труда

from 04.2008 to 08.2009 (1 year 4 months)
ООО"Новотекс", Новоград-Волынский (товары народного потребления (непищевые))

Обеспечение наличия соответствующих стратегий, систем, политик, стандартов безопасности и их функционирования во всех подразделениях Компании, и подтверждения безопасного выполнения работ;
- применение успешных практик в области ОПТБ и ЧС и распространение выводов, полученных в результате анализа инцидентов, во всех региональных представительствах, подразделениях и на производственных объектах компании;
- выполнение роли контактного лица по вопросам безопасности при проведении строительных работ и безопасности дорожного движения;
- внедрение и соблюдение международных стандартов качества с ОПТБ и ЧС Компанией и работниками;
- обеспечение отсутствия недостатков в системе ОПТБ и ЧС и вопросам устойчивого развития Компании, в частности, идентификация и устранение значительных рисков;
- принятие решений, направленных на недопущение возможных рисков и обеспечения соответствия внесенных изменений нормативным данным;
- расстаможка товара.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: