Resume from July 15, 2021 PRO

Ксения

Аккаунт-менеджер, фармер аккаунтов, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote, Vinnytsia, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по рекламе (таргет + арбитраж)

from 01.2021 to 07.2021 (6 months)
Kubera.bet, Phnom Phen (онлайн казино)

- Покупка/создание, фарминг (внешний/внутренний) аккаунтов Facebook до запуска РК ;
- Создание, подготовка и прогрев фанпейдж Facebook;
- Прохождение чекпоинтов/банов;
- Создание и установка пикселя Facebook;
- Работа с Facebook Ads, Business Manager, антидетект браузерами, прокси и сервисами spy и клоаки;
- Контроль расходов и распределение бюджета РК;
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний, создание промежуточных отчетов;
- Создание баннеров, подготовка текстов объявлений;
- Ведение рекламных кампаний по поиску трафика в Facebook и PUSH-сервисах (Индия, Камбоджа, Тайланд, Вьетнам, Германия, Великобритания)

Личный помощник руководителя

from 05.2020 to now (4 years 1 month)
Huang Huang Huat, Phnom Phen (Финансовые услуги , ломбард , кредитование)

- Процедуры оценки часов премиум класса;
- Поиск поставщиков часов премиум класса;
- Контроль над созданием рекламных компаний в социальных сетях
- Подготовка и своевременная передача документов и информации, необходимых для оформления кадровой документации;
- Покупка авиабилетов, автобусных билетов, заказ такси, катеров и т.д .;
- Оформление страховок при перелетах в условиях COVID-19
- Разработка бизнес стратегий и рекламы компании;
- Взаимодействие с государственными органами (продление лицензий на бизнес деятельности, оформления сотрудников , согласно законодательства, информационная поддержка)
- Взаимодействие с гос. органами других стран и подготовка пакетов документов для открытия филиалов по всему миру)
- Решение конфликтов;

Личный помощник руководителя

from 04.2016 to 05.2020 (4 years 1 month)
Skasale Co., LTD, Phnom Phen (Юриспруденция)

- Поиск, подбор и контроль сотрудников;
- Оформление виз и разрешений на работу, согласно законодательству страны;
- Общение с деловыми партнерами, согласование расписания, назначение встреч и т. Д.
- Кадровый документооборот;
- Подготовка типовых договоров с подрядчиками;
- Сопровождение и согласование проектов, контроль выполнения задач и сроков;
- Оформление виз и разрешений на работу, согласно законодательству страны;
- Контроль и оплата счетов;
- Помощь в регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Камбоджи;
- Заказ рекламной полиграфической продукции;
- Мониторинг рынка: анализ деятельности конкурентов, анализ потребностей потенциальных клиентов.

Помощник руководителя + HR менеджер

from 03.2016 to 06.2018 (2 years 3 months)
«Man Club», Sihanoukville (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Поиск, подбор и контроль сотрудников;
- Проведение процедур адаптации сотрудников при приеме на работу;
- Кадровый документооборот;
- Процедуры оценки;
- Подготовка и своевременная передача документов и информации, необходимых для оформления кадровой документации;
- Покупка авиабилетов, автобусных билетов, заказ такси, катеров и т.д .;
- Оформление виз и разрешений на работу, согласно законодательству страны;
- Ежедневное и ежемесячное планирование;
- Решение конфликтов;
- Встреча и сопровождение гостей руководителя;
- Расчет заработной платы и выдача зарплаты.

Помощник руководителя + HR менеджер

from 11.2009 to 03.2016 (6 years 4 months)
ЗАО "Строй Ресурс Групп", Владивосток (золотодобывающее производство)

- Кадровое делопроизводство (своевременные назначения, переводы, увольнения сотрудников, регистрация трудовых договоров и должностных инструкций, ведение личных карточек и трудовых книжек сотрудников, ведение графика отпусков и графика смен сотрудников, учет и выдача больничных листов, отпуска сотрудников) в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, локальными актами предприятия;
- Организация и ведение переговоров;-
- Организация рабочего времени сотрудников;
- Закуп канцелярии;
- Ведение программы «Документооборот» - полный электронный доступ ко всем документам компании (входящие / исходящие письма, договоры, дополнительные соглашения, акты сверки и др.);
Покупка авиабилетов, автобусных билетов, заказ такси, катера и т.д.;
- Переводы;
- Ведение переписки от имени организации;
- Планирование и выполнение личных поручений;
- Сопровождение и согласование проектов, контроль выполнения задач и сроков;
- Подготовка типовых договоров с подрядчиками;
- Сопровождение руководителя на деловых мероприятиях;
- Организация деловых и личных поездок.

Education

Московский открытый юридический институт

Учитель права, Москва
Higher, from 2006 to 2011 (5 years)

Additional education and certificates

Таргетированная реклама Facebook & Instagram

2021, 1 месяц

Курс "Instagram Интенсив"

2021, 1 месяц

Facebook Ads & Facebook Marketing MASTERY 2021

2021, 1 месяц

WHITE HAT ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ + FACEBOOK: С НУЛЯ ДО ОБЪЕМОВ

2021, 1 месяц

АРБИТРАЖ СТАРТАП: С 0 ДО ПЕРВЫХ ЛИДОВ

2021, 1 месяц

АРБИТРАЖ НАЧАЛО 2.0

2021, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator Веб-браузеры Adobe Lightroom Google Sheets Facebook Google Google Analytics Google Ads Умение анализировать Facebook Ads Manager Реклама Google My Business Indigo Keitaro Multilogin

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — above average
  • Chinese — beginner

Additional information

Быстро понимаю ТЗ и быстро приступаю к задачам. Сроки и дедлайны ставлю выше своих собственных интересов. Так как ценю репутацию компании, и понимаю что от работы одного сотрудника зависит работа и успех всей команды. Без труда могу выполнять монотонную работу в течение длительного времени. Гиперответственная.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: