Resume from October 13, 2021

Ундиренко Янина

Менеджер по продажам, помощник руководителя, руководитель, 12 000 UAH

Full-time, remote.

Age:
41 years
City:
Mariupol

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Additional information

Цель соискания вакансии: менеджер по снабжению, сбыту, продажам в сегменте В2В, В2С.
Желаемый уровень ЗП – от 12000 грн
Амбиции – повысить свой уровень профессионализма в сфере продаж товаров\услуг до уровня руководителя отдела/проекта.
О себе:
Высокий уровень самоорганизации, целеустремлённая, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, аккуратная, с достаточным уровнем позитивного мышления.
Получаю удовольствие от процесса продаж и результата взаимодействия с клиентами на постоянной основе.
Системный (с высокой степенью лояльности) сотрудник, гибкая к изменениям, приветствую постоянные улучшения в профессиональной сфере, готова тратить достаточно времени на обучение и саморазвитие на этапе становления в должности.

Образование:

ОШ№21(1987-1997гг);
Мариупольский гуманитарный университет (1997-2002гг)-филолог, специальность «укр.язык и литература, новогреческий язык»;
Курсы оператора ПК школа «Лингва», секретаря-референта, менеджера офиса (ДОСААФ)

Знания и навыки:
Делопроизводство, основы техники по продажам (В2В, В2С), CRM-система Beatrix, Binotel,
1С, офисные программы, ведение кассового аппарата

Опыт работы:

2002-2003гг.-учитель укр. языка и литературы в ОШ № 39;

2003-2004гг.- цех №129 ОАО «Азовмаш» (кладовщик); отдел охраны труда и окружающей среды(инженер);

2004-2006гг.- секретарь-референт в заводоуправлении ОАО «Азовмаш»

2006-2007гг.- секретарь ООО «Бизнес-партнёр»

2010-2011 гг.- секретарь-референт, менеджер офиса, менеджер по кадрам, помощник руководителя «Добрый пивовар» (офисная работа, размещение объявлений в СМИ и интернет ,контроль за сроками выхода объявлений, назначение и проведение собеседований, направление на стажировку, подготовка и заключение договоров, контроль рабочего времени сотрудников ( просмотр камер видеонаблюдения и выявление нарушений), составление графиков выхода на работу).

2011г. сентябрь-ноябрь–мерчендайзер, диспетчер, менеджер по сбыту «Экоильичпродукт». (Приём заявок, мониторинг цен, контроль за поставками продукции, выкладка товара согласно установленной планограммы)

2012 май- по 2015 ноябрь. ООО «ЦСО«Дельта-Азов» менеджер по снабжению и логистике
Выполняемые обязанности в роли менеджера по снабжению/логистике: поиск товара по запросу клиента, заказ товара. Оформление соответствующих документов на получение товара. Осмотр товара при передаче на склад. Ведение базы поставщиков, пополнение новыми поставщиками, заключение договоров на поставку товара, согласование скидок и отсрочки платежей. Контроль оплаты счетов и наличие первичной документации на поставленный товар. Поддержание необходимого запаса основных товаров на складах. Перемещение товаров по складам. Подготовка акционных, скидочных предложений для отдела продаж. Подготовка документации на уценку или списание ТМЦ. Взаимодействие со складом и бухгалтерией.
Организация доставки товара на склад компании; Коммуникация с водителями компании;
Взаиморасчеты с транспортными компаниями. Рекламации; Мониторинг рынка транспортных услуг), Ведение отчетов по логистике ( по пробегу авто , распределение затрат по подразделениям предприятия относительно согласно деклараций транспортных компаний).


2018 сентябрь-по сентябрь 2021- ведущий менеджер по сбыту/кассир ООО «ЦСО «Дельта-Азов»
Выполняемые обязанности в роли менеджера по сбыту/кассира:
Работа с физ.и юр.лицами, в том числе с бюджетными организациями (работа с Прозорро), продажа сложной техники (кассовое, весовое, банковское и т.д оборудование), оформление сделок(договор,счет,расходные накладные), документооборот со складом и бухгалтерией, контроль остатков по складу и своевременный заказ, поиск необходимого товара под заказ,
Поиск новых клиентов, контроль дебеторской задолженности,
Внесение нового контрагента в базу 1С
Работа с выставочным товаром (продажа, запрос документов у поставщика, возврат по базе, заказ нового товара). Контроль остатков товара, ценообразование, проведение маркетинговых мероприятий с существующей базой клиентов и наработка новых клиентов).

Основные достижения:
За период с 01.2020–по 03.2021 привлекла 90 клиентов, сохранила и стабильно в работе – 70 клиентов в месяц


Буду признательна за обратную связь по поводу моего резюме.
Готова предоставить более расширенную информацию по своему опыту работы и своих возможностях.
Рекомендации предоставлю по запросу.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: