Resume from February 8, 2023

Наталия

Начальник отдела кадров, HR, менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 05.2021 to 06.2021 (1 month)
ГК Юность (Premier hotel), Одесса (Сеть отелей и ресторанов)

•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности.
• Ведение табелей учета рабочего времени, проверка
• ведение графиков сменности работников.
•Формирование и изменение штатного расписания.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.

Начальник отдела кадров

from 12.2014 to 05.2021 (6 years 5 months)
ООО Блэк Си Хотел Груп, Одесса (Сеть отелей и ресторанов)

•Организация работы отдела кадров. Административно-кадровая работа от А до Я.
•Разработка нормативной документации.
•Организация практики студентов.
•Разработка процедур и форм по кадровому учету и делопроизводству.
•Поиск и подбор персонала различного уровня: поиск резюме, размещение вакансий. Создание базы кандидатов.
•Массовый подбор персонала перед высоким сезоном.
•Отбор кандидатов. Первичное собеседование с кандидатами.
•Формирование кадрового резерва.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Составление кадровой отчетности (внутренней, годовой).
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности, оформление документов для пенсий сотрудникам.
•Контроль за ведением табелей учета рабочего времени, проверка
•Контроль за ведением графиков сменности работников.
•Формирование и изменение штатного расписания.
•Штатная расстановка предприятия.
•Аудит персонала.
•Разработка и оптимизация структуры и штатного расписания предприятия.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.
•Заключение договоров услуг (ГПХ).
•Контроль дресс кода, трудовая дисциплина.
•Организация поздравлений сотрудников с Днем рождения (авторский тортик от шефа кондитера, каждому сотруднику компании).
•Участие во всех активностях HR департамента

Инспектор отдела кадров

from 02.2013 to 03.2014 (1 year 1 month)
АО ТПФ Чёрное море, Одесса (Сеть отелей и ресторанов)

•Поиск и подбор персонала различного уровня: поиск резюме, размещение вакансий. Создание базы кандидатов.
•Массовый подбор персонала перед высоким сезоном.
•Отбор кандидатов. Первичное собеседование с кандидатами.
•Формирование кадрового резерва.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Составление кадровой отчетности (внутренней, годовой).
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности, оформление документов для пенсий сотрудникам.
• Проверка табелей учета рабочего времени.
• Проверка ведения графиков сменности работников.
•Формирование и изменение штатного расписания.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.
•Заключение договоров услуг (ГПХ).

Начальник отдела кадров

from 08.1992 to 06.2010 (17 years 10 months)
ООО Кулиндоровский индустриальный концерн, Одесса (Строительство жилых домов, выпуск железобетонных изделий)

•Организация работы отдела кадров. Административно-кадровая работа от А до Я.
•Разработка нормативной документации.
•Организация практики студентов.
•Разработка процедур и форм по кадровому учету и делопроизводству.
•Поиск и подбор персонала различного уровня: поиск резюме, размещение вакансий. Создание базы кандидатов.
•Подбор персонала.
•Отбор кандидатов. Первичное собеседование с кандидатами.
•Формирование кадрового резерва.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Составление кадровой отчетности (внутренней, годовой).
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности, оформление документов для пенсий сотрудникам.
•Контроль за ведением табелей учета рабочего времени, проверка
•Контроль за ведением графиков сменности работников.
•Штатная расстановка предприятия.
•Разработка и оптимизация структуры и штатного расписания предприятия.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.
•Организация поздравлений сотрудников с Днем рождения.
•Участие во всех активностях HR департамента.

Education

Никопольский экономический университет

Менеджмент, менеджер-администратор, Никополь
Higher, from 2009 to 2014 (5 years)

Additional education and certificates

Инфармационно-консультативный семинар

2006, 2007, 2009г.г. - Трудовое и пенсионное законодательство Украины - повышение квалификации

Всеукраинский кадровый конгресс.

2014 г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email M.E.Doc

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Порядочность, высокая работоспособность, результатоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость, системный подход к работе, ответственность, имею чувство юмора.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: