Ольга

Менеджер по закупкам, оператор 1С, товаровед, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Кривобок
Ольга
Викторовна
г. Киев
42 года
т.[open contact info](look above in the "contact info" section)

Закончила Немешаевский агротехнический колледж
по специальности ветеринарный фельшер
Общий стаж работы 20 лет

Опыт работы
Главный менеджер отдела закупок
Работала в компании 5 лет 2 мес .(с 10.05.2016 –12.07.2021)
Сеть ортопедических салонов "Ortos"
1.Обеспечение наличия товара по всем товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте согласно реализации.
2.Увелечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп.
3. Поиск новых поставщиков, анализ коммерческого предложения, подготовка для руководителя обоснованного предложения о привлечении нового поставщика.
4. Оформление заказов поставщикам согласно графика поставки и реализации.
5. Контроль выполнения заказа.
6. Организация и документальное сопровождение перемещений между магазинами
7. Анализ продажи по каждому товару и в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга проработка акций к снижению товарного остатка.
8. Возвраты и обмен товарной продукции
9. Бесперебойное поддержание остатка товаров по матрице и обеспечение наличия необходимого количества товара на магазинах.
10.Консультации и обучение продавцов ,помощь в рабочих процессах
11.Выполнение поручений своего непосредственного руководителя.
12. Внесение новых товаров и установка цен в 1С , переоценка товаров в 1С и на сайте (постоянный контроль входящих цен) ,калькуляция
13.Оплата товара поставщикам согласна графику платежей
(ежедневное заполнение графика), сверки с поставщиками, исключение расхождений
14.Работа с отчётами в 1С и Excel
15.Движение товаров в бухгалтерском учёте в сравнении с базой
16.Объезд торговых точек , выкладка и ротация товаров, порядок, контроль просроченной продукции на полках и товарный вид , инвентаризации
17. Входящая и исходящая корреспонденция
18. Входящие и исходящие звонки
19. Встречи и переговоры с поставщиками, заключение новых договоров

Товаровед /заведующий складом
Сеть магазинов "Ваше Здоровье"(Med-Magazin.ua)
Работала в компании 5 лет (01.04.2011 –04.05.2016)
1.Организация приема, хранения и расхода ТМЦ;
2.Размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
3.Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение условий хранения, правил ведения приходно-расходных документов, таможенных правил;
4.Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;
5.Организация и контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм;
6.Работа с поставщиками и с подрядными организациями по хоз.вопросам, а также закупки расходных материалов и инструментов для хоз.деятельности .
7. Организация и документальное сопровождение поступлений от поставщиков и формирование перемещений на магазины;

8. Возвраты и обмен товарной продукции

Продавец-консультант
Гипермаркет " FOZZY"
Работала в компании 8 мес. (12.11.2008 –30.09.2009)
Отдел парфюмерии и косметики
1. Консультация клиентов по ассортиментному ряду и помощь в подборе товара ;
2.Презентация товара покупателям, согласно их потребностям, знание ассортиментного ряда, выкладка товара ;
3.Поддержание чистоты в торговом зале, принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем возникших у покупателя;
4.Информирование покупателей о предоставляемых компанией акциях, скидках, знание символов на товаре;
5.Прием товара, проверяя соответствие товара с данными в накладной , контроль сроков годности , инвентаризация ;
6. Обучение нового персонала.
Заведующий отделом/товаровед
Хозяйственный Универмаг "Меркурий"
Работала в компании 6 лет (05.02.2002 –10.11.2008)
1.Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политикой компании;
2.Анализ продаж (показатели KPI);
3.Увеличения продаж ;
4.Выполнение плановых показателей ;
5.Контроль наличия в отделе ассортиментного ряда, заказ продукции;
6.Учет и контроль товарно-материальных ценностей;
7.Ведение и контроль кассовой и разрешительной документации;
8.Взаимодействие с центральным офисом, ведение отчётности;
9.Организация и участие в инвентаризациях, переоценках, приемах и списаниях товара.
Личные качества
* Организаторские и лидерские способности, развитое комплексное мышление, отличная мыслительная реакция; дипломатичность и гибкость в отношениях;
* Высокая способность к обучению и осознанному восприятию всего нового, систематическое и непрерывное личное и профессиональное развитие;
* Коммуникабельность, дисциплинированность, высокое чувство ответственности.
* Настойчивость, умение работать как в команде, так и самостоятельно, нацеленность на результат.
Творческий подход к работе, поиск путей дальнейшего развития.
* Уверенный пользователь ПК: Internet, Microsoft Excel (Word), Бухгалтерия 1С8
* Владение языками: русский и украинский - свободно, немецкий- базовый уровень;

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: