Resume from April 22, 2024 PRO

Наталия

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор отдела кадров

from 09.2022 to now (1 year 8 months)
ПП "СТАРС ТРАНС", Одеса (Транспорт, логістика)

Организация своевременного оформления приема, перевода, отпуска, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Ведение, учет, хранение трудовых книжек. Передача трудовых в электронном виде в Пенсионный Фонд Украины.-Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление с работниками гражданско-правовых договоров ГПХ. Ведение табелей учета рабочего времени, графики отпусков на год, оформление приказов отпусков, больничных листов. Формирование режима рабочего времени на год .Составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. Выдача справок с места работы. Ведение делопроизводства кадрового и офисного. Ведение воинского учета на предприятии. Штатное расписание предприятия. Выполнение поручений руководителя. Прохождение проверок Инспекции по труду, военкомата и других контролирующих органов. Работа в 1С 8 Бух.,1С7 УПП,ЗУП,Ехell.Bitrix.Sender.Выдача пропусков сотрудникам. Отчеты в центр занятости и фонд социальной защиты инвалидов. Закупка подарков для сотрудников предприятия.

Старший инспектор отдела кадров

from 03.2022 to 05.2022 (2 months)
ТОВ "ПЕНТАЛЬФА", Одесса (Медицина и здрвоохранение)

-поиск персонала , проведение собеседований

-оформление приема, перевода и увольнения работников в
соответствии
-Работа в 1 С 7;1 С 8.3;Сендер,Битрикс,Паблик,Фоторегистратор

с трудовым законодательством.

-отпуска организации

-выдача справок с места работы

-регистрация больничных листов на сайте ПФУ

-хранение и заполнение трудовых книжек

-организация табельного учета, составление и оформление графиков отпусков.

-подготовка отчетов

-производственные графики работы на год

-ведение воинского учета

-штатное расписание организации

Менеджер по персоналу, кадровик

from 10.2018 to 12.2021 (3 years 2 months)
ООО"КМД" Камбио", Одесса (Промышленно-строительное предприятие)

- Полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала,как рабочих специальностей,так и офисных сотрудников ИТР.
- Проведение телефонных интервью, личных
собеседований,адаптация персонала,создание кадрового резерва
из внешних кандидатов,мониторинг рынка заработных плат
сотрудников по запросу руководства.
- Организация своевременного оформления
приема,перевода,отпуска,увольнения работников в соответствии
с трудовым законодательством.
- Ведение,учет,хранение трудовых книжек.
- Передача трудовых в электронном виде в Пенсионный Фонд Украины.
-Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Оформление с работниками гражданско-правовых договоров ГПХ.
- Ведение табелей учета рабочего времени,графики отпусков на год,оформление приказов отпусков,больничных листов.
- Формирование режима рабочего времени на год.
- Составление должностных инструкций,правил внутреннего трудового распорядка.
- Выдача справок с места работы.
- Ведение деловодства кадрового и офисного.
- Ведение воинского учета на предприятии.
- Штатное расписание предприятия.
- Выполнение поручений руководителя.
- Прохождение проверок Инспекции по труду,военкомата и других контролирующих органов.
- Работа в 1С 8 Бух.,1С7 УПП,ЗУП,Ехell.
- Выдача пропусков сотрудникам.
- Отчеты в центр занятости и фонд социальной защиты инвалидов.
- Закупка подарков для сотрудников предприятия.

Инспектор отдела кадров

from 08.2016 to 09.2017 (1 year 1 month)
ООО "Аптека низких цен" ,"Копейка", Одесса (Здравоохранение,медицина)

- Ведение всей кадровой работы с нуля.
- Оформление приема,перевода,отпусков и увольнения сотрудников организации.
- Оформление зарплатных карт (банк)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников предприятия.
- Ведение табеля рабочего времени
- Графики отпусков
- Штатное расписание подразделений организации
- Составление должностных инструкций организации
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Оформление приказов по предприятию(прием,перевод,отпуск,увольнение),больничные листы.
- Выдача справок с места работы
- Ведение даловодства кадрового и офисного(входящая / исходящая документация)
- Прохождение проверок инспекции гоструда, центр занятости.
- Адаптация персонала
- Телефонное интервью поиск кандидатов.
- Работа в 1 С ЗУП

Начальник отдела кадров

from 10.2009 to 05.2014 (4 years 7 months)
КП ЖКС "Хмельницкий", Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

-ведение любой документации касаемо отдела кадров
-комплектование предприятия кадрами рабочих и специалистов
требуемых профессий.
-поиск персонала , проведение собеседований
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии
с трудовым законодательством.
-отпуска организации
-выдача справок с места работы
- регистрация больничных листов
-хранение и заполнение трудовых книжек
-подготовка материалов для представления персонала к поощрениям,награждением и переаттестации.
-организация табельного учета, составление и оформление графиков отпусков.
-подготовка отчетов
- производственные графики работы на год
-ведение воинского учета
- штатное расписание организации

Education

Одесский государственный экономический университет

"Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности", Одесса
Higher, from 1989 to 1994 (5 years)

Additional education and certificates

1С 8.2-Профессионал"по программе "Зарплата и управление персоналом"

2015

Knowledge and skills

MS Excel M.E.Doc 1С ЗУП

References

Козунити И.П.

Козунити И.П.

Главный бухгалтер

Contact details are hidden

Additional information

Особые качества:
Аналитический склад ума,компетентность,честность, добропорядочность,коммуникабельность.
Пожелания :
Предпочтительно- работа в Суворовском районе.
Таирово ,Черемушки -территориально не подходит.
Просьба сетевой маркетинг не предлагать.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: