Ирина
Бухгалтер (ФЛП), финансист, учетчик первички, кассир, аудитор, 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 49 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/7378640
Work experience
Бухгалтер. ФОП 2 и 3 группы ТОВ
from 09.2022 to 02.2024
(1 year 5 months)
Фоп, Одеса (Роздрібна торгівля)
Ведение ФОП (60 ФОПов) от А до Я до
Ведение учета ФЛП с наемными работниками (единый налог, 2 -3 групп без НДС);
осуществление банковских операций (платежи, разноска выписок);
учет расчета с поставщиками (договоры, акты, аренда, другие услуги);
Контроль расчетов с контрагентами (составление актов сверки);
Ведение книги доходов;
Работа с РРО;
Составление налоговой отчетности;
Контроль расчетов по налогам (сверка с кабинетом налогоплательщика);
Начисление, выплата заработной платы;
Участие в открытии и закрытии ФОП;
Участие в составлении бюджета.
работа в программе 1С BAS(УПП, бух.учет)
Бухгалтер
from 02.2022 to 10.2022
(8 months)
сеть магазинов 2 Шага, Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
Клиент-Банк. Ведение банка 1С- 311. работа в 1С-8.2-8.3. программа - MOTIVE FORCE, Медок. Электронный кабинет. Вчастно. Счета.Акты выполн.работ. налоговые накладные. (Акциз.) первичка. весь учет., акты по услугам (маркетинг). сверка с контрагентами. 361-631 и т д.
Бухгалтер Единственны
from 09.2018 to 03.2022
(3 years 6 months)
Твоя Кофейня. Сеть Кафе . Производство-мини пекарня. Сауна .магазин розницы-склад., Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Работа с первичной документацией
Ведение учета в программе 1С BAS ведение переучет. поступление. списание, перемещение, ведение кассы. банк -клиент. разноска банка. реализация в рознице. акты сверки с поставщиками. Работа с дебиторской задолженностью.
учет ТМЦ ;
— проведение переучета и списания;
— контроль приходной и расходной части
--- знаю программы R-Keeper, 1С 7-8 , iika. YCLIENTS. Медок
--- работа с кассой мини 400 и iika- Checkbox.
--- работа с кассой
--- знание кассовых дисциплин.
--- свободное владение Excel .
Ведение касс предприятия (выдача наличных, зарплаты, под отчетов; разнесение в 1С и Excel движение по кассе в разрезе подразделений, статей движения денежных средств, контрагентов, сверка остатков).
Разнесение движений по расчетным и карточным счетам в 1С и Excel разрезе контрагентов, статей движения денежных средств, сверка остатков
Начисление з/п. Оплата налогов. Ведение ФОП.1-2-3 группы
Начисление заработной платы в программах разного типа.
Бухгалтер -кассир
from 05.2016 to 05.2018
(2 years)
ресторан Сабанеев. р-н Дача, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Ведение кассы. Прием и выдача наличных средств.
Работа с кассовым аппаратом.
Инкассация. ведение книги КУРО
учет ТМЦ ресторана;
— проведение переучета и списания;
— контроль приходной и расходной части ресторана.
---робота в программ R-Keeper-7, 1С 8
--- работа с кассой мини 400 и Checkbox
--- знание кассовых дисциплин.
--- свободное владение Excel
Комерческий директор(Одесса)- Управляющая Курортом(Крым)
from 04.2008 to 03.2014
(5 years 11 months)
Частная Резиденция Особняк+Курорт Империя (Крым), Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Продажа отдыха (активные и пассивные продажи)
Организация работы с корпоративными клиентами, VIP-клиентами
Рекламные мероприятия (в т.ч. поддержка рекламы на бордах, в интернете: сайт, соц.сети, изготовление рекламной и брендированной продукции)
Разработка долгосрочной стратегии рекламы и маркетинга
Разработка стратегии развития комплекса
Планирование работы всего комплекса в целом (гостиницы, рестораны,гольф-площадки, спа-центр,
фитнес-центра, бассейны)
Поддержка коммуникации между гостиницами и ресторанами комплекса
Постоянный мониторинг состояния номерного фонда (техническое состояние, дизайн, необходимость косметического ремонта, прочее)
Поддержка и внедрение информационных технологий в обслуживании гостей и управлении комплексом
Непосредственная работа с персоналом (горничные, менеджеры, администраторы, работники хоз.блока)
Ответственность за соблюдение кассовой дисциплины всех служб комплекса
Управляющая отделом
from 09.2006 to 04.2009
(2 years 7 months)
АКБ Форум, Одесса (банк), Одесса (Финансы, банки, страхование)
Полный контроль за структкрой индивидуального бизнеса . выдача кредитов физическим и юридическим лицам. В подразделении в подчинении 1эот 150 человек
Управляющий отделением при Аппеляционном суде
from 03.2004 to 08.2006
(2 years 5 months)
Приват Банк, Одесса (банк), Одесса (Фінанси, банки, страхування)
Полный контроль за работай кассового отдела. Экономического. Юридического и физического отдела. В подчинении 10 человек
Кассир
from 01.2004 to 03.2004
(2 months)
имексбанк, Одеса (Фінанси, банки, страхування)
Касир
Education
ОНУ им.И.И.Мечникова
Психологии и социальной работы, Одесса
Higher, from 2010 to 2012 (2 years)
Одесский Экономический Университет
Экономика, Одесса
Higher, from 1997 to 2001 (4 years)
бухгалтер
Измаильский Педагогисеский университет
Филология, Ізмаїл
Higher, from 1992 to 1997 (5 years)
Additional education and certificates
Бухгалтерия малого бизнеса 1С
2015
Пользователь ПК: Windows, Word, Excel. Индивидуальные курсы.
2015
Бюджетирование . Экономика предприятия
2012
Управление персоналом. Ведение хозяйства. Планирование расходов и доходов. Учет размещения гостей
2011
Управление персоналом. Мотивация. Управление ключевыми финансовыми показателями
2017
Курсы бухгалтер малого предприятия 1С
2015
Компьютерные курсы
2015
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
References
-
Александр
Начальник службы безопасности(до войны), Synergy Group
Contact details are hidden -
Наталья Сергеевна
ФОП, Моя Кофейня(до войны)
Contact details are hidden -
Екатерина Викторовна
Главный бухгалтер (до войны), р-н Сабанеев
Contact details are hidden
Additional information
Водительское удостоверение категории В (1996)
Статистика и планирование - лектор , провела более 300 семинаров и тренингов (2007по 2022)
Курс О.Шеремет- Управление персоналом. Ведение хозяйства. Планирование расходов и доходов. Учет размещения гостей (2011)
Евпатория. курсы .Бюджетирование . Экономика предприятия (6 месяцев) (2012)
Компьютерные курсы (2015)
Курсы бухгалтер малого предприятия 1С(2015)
Построение системы бюджетирования на предприятии. Киев. лектор -Гнилицкая Л.А (3 семинара и 6 тренингов 10 дней)
Управление персоналом. Мотивация. Управление ключевыми финансовыми показателями (2017 Киев . лектор- Немировский Игорь)
Высокий уровень руководителя. Умение быстро ориентироваться в любой ситуации. Связанные с комплексом . включая управление линейным персоналом. Знакома с технической и хозяйственной частью. Санитарные нормы. Противопожарные нормы. Опыт работы с поставщиками. Четкое умение руководить персоналом (администраторами. официантами. горничными. специалистами бронирования.) Приема и размещения. Технической службы.
Знакома с трудовой и производственной дисциплиной.
Грамотное. Своевременное предоставление полной отчетности руководству по хозяйственной и финансовой деятельностью.
Коммуникабельна. Дисциплинирована.
More resumes of this candidate
Similar candidates
Обліковець, товарознавець, бухгалтер, оператор
Odesa, Remote
Бухгалтер на участок по зарплате, первичке, кассир
15000 UAH, Odesa
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансист
30000 UAH, Odesa
Внутрішній аудитор, заступник головного бухгалтера, економіст, фінансист
Odesa, Kyiv, Mykolaiv
Бухгалтер по ФЛП, помощник главного бухгалтера
Odesa, Remote