Resume from January 24, 2022 PRO

Кручина

Руководитель логистического отдела, логист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Other countries, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель

from 01.2019 to now (5 years 5 months)
Alliance Cargo Sp. z o.o., Пшемысль (Транспорт, логистика)

- организация работы компании с 0
- заключение договоров с иностранными компаниями
- поиск работы для собственного автотранспорта по территории Европы
- консолидация грузов

Руководитель

from 09.2008 to now (15 years 9 months)
ФЛП, Харьков (Транспорт, логистика)

- организация работы компании;
- поиск и подбор персонала;
- обучение персонала;
- начисление зарплаты;
- поиск клиентов;
- заключение договоров с клиентами как на экспедирование груза, так и на экспедирование машин;
- контроль работы компании ( штат более 10 человек)
- работа над развитием компании и выход на Европейский рынок.

Education

ХНЕУ

Банковское дело, Харьков
Higher, from 2004 to 2009 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel Битрикс24 Della Trans.eu Timocom

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Ищу интересную работу в сфере логистике , да и не только. Очень хочется применить свой 15- летний опыт! Могу помочь организовать экспедиционную компанию! Логистика, это что мне нравится! Логист по жизни! Хочу развиваться и развивать Вашу компанию!
О себе могу сказать: в первую очередь - инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, легко нахожу общий контакт с людьми!
Ищу работу уделенную, либо на неполный рабочий день! Готова работать на результат!
Звоните, будем знакомиться и сотрудничать!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: