Resume from June 28, 2022 PRO

Юлия

Маркетолог, Web, UI/UX-дизайнер, контент-менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Маркетолог

from 09.2021 to now (2 years 9 months)
ТОВ "Автоцентр Херсон", Херсон (Официальный дилер ТМ "Mitsubishi", "Opel", "Skoda", "Nissan")

Навыки:

Разработка рекламной стратегии ДЦ “Mitsubishi”, “Nissan”, “Opel”, “Skoda”.

Формирование и контроль маркетингового бюджета.

Организация мероприятий (выставки, BTL, выездные тест-драйвы), нацеленных на повышение лояльности потребителя и продаж.

Работа с сайтами, соцсетями, аналитикой, мониторинг конкурентов, сотрудничество с подрядчиками. Использование маркетинговых
инструментов в digital.

Расширение рекламных площадок.

Подготовка отчетов и презентаций руководству дилерского центра и представителям импортера и пр.

Номер телефона для звонков [open contact info](look above in the "contact info" section)

Контент-менеджер, редактор

from 11.2016 to 09.2021 (4 years 10 months)
ООО "Флинк-Украина", Херсон (информационные новостные сайты)

Ведение новостной ленты, работа с контентом

Education

ХНТУ

Информационных технологий и дизайна, Херсон
Higher, from 2018 to 2022 (4 years)

Диплом бакалавра по специальности дизайн

Additional education and certificates

Beetroot Academy, UI/UX design from scratch

2020, 4 месяца

Knowledge and skills

Adobe Photoshop MS Office MS Excel Figma CorelDRAW MS PowerPoint Google Analytics Рисование Умение анализировать Google Работа в админке сайта

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced
  • English — beginner

Additional information

- Опыт создания дизайна Landing-page, Mobile App, системы CRM;
- работа в сфере SEO-копирайтинга (2010 - 2015);
- SMM-менеджмента (2015 - 2016);
- контент-менеджмента (2016 - 2021);
- маркетинг (2021 - по наст. время): формирование и управление маркетинговыми стратегиями, аналитика, работа с большим бюджетом дилерского центра, продвижение бренда: рекламные кампании онлайн, офлайн, проведение презентации нового автомобиля на рынке в автосалоне.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: