Ирина
Специалист, менеджер, тренер
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 42 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/74503/
Additional information
Здравствуйте!
Я, Сорока Ирина Сергеевна желаю получить работу с дальнейшим профессиональным ростом.
Контактный телефон: [
Электронная почта:
[
[
Сорока Ирина Сергеевна
Сведения о себе.
1 Дата рождения: 15 мая 1982г., г. Николаев, Украина
2 Национальность: украинка
3 Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
1.С 2005 - 2006 г. - ЗАО "Альфа-Банк", должность - Менеджер отдела блока "Потребительское кредитование", г.Николаев.
2.С 2006 - 2007 - АКБ «ТАС-коммерцбанк», должность - гл. специалист по работе с физическими лицами.
3.2007 г.- ЗАО «Альфа-Банк», должность - Специалист кредитного отдела МСБ.
Образование.
1997-1999 Школа прессы и телевидения, г. Николаев
1999-2004 Николаевский государственный университет им. В. А. Сухомлинского (факультет «Иностранная филология»)
2005 Курсы: Оператор ПК, секретарь-деловод, машинопись
2006 Южная академия повышения квалификации кадров Министерства промышленной политики Украины. (факультет «Финансы»)
Специальность:
1 Преподаватель английского языка, немецкого языка и зарубежной литературы.
2 Финансист
Диплом Специалиста с отличием.
Дополнительная информация:
1 Знание банковских программ (кредитных программ, условий кредитования, кредитные программы МСБ, оформление и подписание пакета документов, финансовый мониторинг, подготовка документов для кредитного комитета и ФЭА, «моментальный кредит», «cash-credits», депозитов, пластиковых карточек);
2 Знание персонального компьютера и практические навыки работы МS Windows 2000, XP, Word, Excel, PowerPoint, Access, переводчики, поисковые программы в Интернете, электронная почта); работа с офисной техникой.
3 Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, психологии;
4 Навыки подбора и обучение персонала.
5 Опыт продаж банковских продуктов, привлечение новых клиентов и активная работа с клиентской базой, организация и проведение рекламных акций.
Знание языков:
1 Украинский (свободно)
2 Русский (свободно)
3 Английский (свободно)
4 Немецкий (со словарем)
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, внимательность, пунктуальность, большая работоспособность, стрессоустойчивость, вредных привычек не имею.
Similar candidates
-
HR-менеджер, асистент HR-менеджера
20000 UAH, Odesa, Remote -
HR-менеджер, бізнес-тренер
Odesa -
Менеджер, діловод, спеціаліст з обслуговування громадян, відділу персоналу, бухгалтер
25000 UAH, Odesa, Chornomorsk -
Бизнес-тренер, по футболу, менеджер по продажам
20000 UAH, Odesa, Remote -
Помічник керівника, офіс-менеджер, спеціаліст з підбору персоналу
Odesa -
Помощник юриста, HR-менеджер, специалист учебного заведения
18000 UAH, Odesa, Remote