Resume from January 25, 2017 PRO

Ирина

Управляющий магазином, администратор магазина, главный кассир, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Kryvyi Rih, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющего

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
ООО "Стиль-Д",сеть магазинов красоты PROSTOR, Кривой Рог (Розничная торговля)

Управляющая магазином

from 05.2014 to 12.2015 (1 year 7 months)
Ideal parfumery & cosmetics Baku, Баку (Розничная торговля)

Функциональные обязанности :
- открытие новых магазинов «с нуля» ;
- составление должностных инструкций;
- ведение документооборота;
- подбор и обучение персонала магазина (5-12 чел.);
- контроль работы персонала магазина;
- контроль расчетно-кассовой зоны;
- мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- управление движением товара;
- прием товара;
- мерчандайзинг;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций;
- проведение инвентаризаций;
- проведение рекламных кампаний;
- контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
- ведение отчетности;
- оформление разрешительной документации для работы магазина.

Руководитель отдела (бакалея)

from 02.2011 to 11.2012 (1 year 9 months)
ЗАТ РК ЭВРОТЕК,супермаркет Фреш (Розничная торговля)

Управление продажами,
Взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
Постановка плановых задач ,
Выполнение запланированного объема продаж;
Обеспечение максимального ассортимента продукции;
Составление периодических прогнозов продаж, планов по развитию продаж, Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже данной продукции (средне ценовой сегмент) на территории Украины;
Обучение сотрудников , поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами,прием товара на торговую точку,
Контроль отгрузок и оплат. Создание графиков работы сотрудников,обеспечение без перебойной работы отдела,своевременные возвраты продукции,контроль выкладки и ротаций товара,проведение инвентаризации.

Администратор торгового зала - старший кассир

from 11.2008 to 10.2010 (1 year 11 months)
SPAR, cеть супермаркетов,гипермаркет "INTERSPAR", г. Кривой Рог. (Розничная торговля)

Открытие и закрытие магазина, работа с кассовой документацией, инкассация, обучение персонала (кассиров и продавцов консультантов), работа с клиентами магазина, решение конфликтных ситуаций, проверка выкладки товара по планограмме, проверка ротаций товара, проверка ценников на товар, контроль наличия товара в торговом зале, осуществляла контроль за соблюдением правил персоналом торгового зала.Проведение инвентаризаций .

Заместитель старшего кассира

from 02.2006 to 10.2010 (4 years 8 months)
ТОВ"ФОЗЗИ-ОСТ"Сильпо (Розничная торговля)

работа за кассой,отправка утрених и вечерних отчётов,инкасация,работа в торговом зале (выкладка товара, проверка сроков годности), работа с кассовой документацией.

Education

ОГЭУ Одесский государственный экономический университет

Факультет экономики и управление производством , экономист, г.Одесса
Unfinished higher, from 2011 to 2016 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Проф.курсы Н.Курчининой, Бухгалтерский учёт административное дело оператор компьютерного набора, Кривой Рог

09.2006 по 05.2007

Knowledge and skills

Знание офисных программ Продажи

Language proficiencies

English — average

Additional information

Рекомендации с предыдущих мест работу будут предоставлены по требованию. Владение программой 1С, уверенный пользователь ПК, работа с кассовым аппаратом, четкие выполнения правил компании, увеличение объемов продаж, создание высокоэффективной команды, подбор, обучение и мотивация персонала, cоставление графиков работы персонала, знание техники продаж,
умение вести переговоры,
ведение и расширение клиентской базы,
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов,
первичная бухгалтерия,
контроль оформления документов,
ведение архива документов,
контроль отгрузки и доставки товара.Внимательная, дисциплинированная и аккуратная, инициативная и способная взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в моей компетенции.
Доказала свои способности в организации работы своих подчиненных.
Постоянно слежу за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.
Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил компании, имею большие навыки делового общения.
Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, всячески поддерживаю работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: