Resume from July 13, 2023 PRO

Виктория

Product-менеджер, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Product manager

from 05.2021 to 08.2021 (3 months)
Стартап WM, Одеса (Информационно-консультационная компания)

Обязанности:

-составление ТЗ и внесение правок для дизайнера;
-составление ТЗ и внесение правок для юриста;
-поиск Frontend-разработчика, составление ТЗ и внесение правок;
-анализ конкурентов;
-разработка функционала нового продукта;
-оптимизация постановки задач команде - ускорение рабочих процессов;
-введение отчётности;
-составление контент-плана;
-подготовка контента для вебинара, для бота, для рекламы в соц. сетях согласно плану запуска.

Результаты:

-обновлен дизайн и функциональность сайта;
-приведены в "порядок" юридические документы;
-разработан контент для продукта "вебинар" - текста, презентации, доп. бонусы;
-разработан функционал нового проекта.

Product manager

from 12.2020 to 03.2021 (3 months)
Стартап Sync****, Одеса (IT)

Обязанности:

-проработка концепции проекта;
-анализ конкурентов, выявление преимуществ продукта;
-определение проблем пользователей и ценности продукта для них;
-выбор бизнес-модели и вариантов монетизации;
-составление бюджета и расчет unit-экономики;
-составление Roadmap;
-подготовка презентации для инвесторов;
-разработка прототипа;
-контроль и внесение правок в работу дизайнера.

Результаты:

-прописана (задокументирована) концепция проекта;
-обновлен функционал и дизайн;
-составлен бюджет и рассчитана экономика;
-подготовлена корректная презентация для инвестора (с цифрами).

Руководитель отдела по работе с клиентами (продажи + сопровождение)

from 08.2019 to 04.2020 (8 months)
«Биржевой консалтинг», Одеса (Информационно-консультационная компания)

Должностные обязанности:
- планирование работы отдела;
- распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
- постановка целей, задач и мотивация сотрудников;
- обеспечение выполнения целей и задач, поставленных компанией отделу;
- отслеживание, анализ и поддержание на должном уровне показателей эффективности (kpi);
- контроль и помощь сотрудникам во всех процессах;
- проведение регулярных тренингов по повышению уровня профессионализма;
- урегулирование конфликтов;
- работа с отчетностью;
- индивидуальная работа с клиентами;
- проведение ивентов и других мероприятий;
- разработка системы бонусов для сотрудников;
- выполнение отдельных задач руководства;
- соблюдение корпоративной культуры и поддержание имиджа компании на должном уровне.

Специалист по подбору и управлению инвестиционными проектами

from 12.2017 to 08.2019 (1 year 8 months)
«Биржевой консалтинг», Одеса (Информационно-консультационная компания)

Должностные обязанности:
- выполнение плановых показателей;
- продажа продуктов и услуг компании;
- проведение семинаров, мастер-классов, курсов, обучающих бизнес-игр;
- консультирование и проведение переговоров с клиентами;
- сегментирование и типирование клиентов;
- наполнение и ведение баз данных;
- разработка демонстрационных материалов (презентации, бизнес-планы, программы обучения);
- написание новостных статей для сайта и ФБ; проведение прямых эфиров в ФБ;
- тесное взаимодействие со всеми отделами компании;
- анализ конкурентов и корректировка рекламных компаний;
- отслеживание, анализ и поддержание на должном уровне показателей эффективности (kpi);
- обучение и наставничество для стажеров;
- регулярная отчетность;
- соблюдение корпоративной культуры и поддержание имиджа компании на должном уровне.

Клиент-менеджер

from 01.2017 to 09.2017 (8 months)
Prime Business Group, Одеса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности:
- предоставление консультационно-информационных услуг существующим инвесторам и потенциальным покупателям;
- подготовка и подписание пакетов документов с существующими инвесторами для передачи пая, оформления переуступки, оформления права собственности и т.п.;
- выдача справок и сертификатов;
- проведение переговоров и презентаций объектов для потенциальных покупателей и агентств недвижимости;
- проведение сделок;
- тесное взаимодействие со структурными подразделениями (отдел маркетинга, юристы и пр.);
- анализ конкурентов и корректировка рекламных компаний;
- улучшение показателей конверсии и воронки продаж;
- наполнение и ведение баз данных;
- регулярная отчетность.

Education

НПИ

Физическая реабилитация, Миколаїв
Higher, from 2003 to 2008 (5 years)

Additional information

Вебинары Geekbrain, IAMPM, Bootcamp Product Star, тренажер Яндекс, PMClub (2020-2021)
Тренинги по продажам, планированию, целеполаганию, ораторскому мастерству (2018, 2019, 2020)

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь ПК - офисные приложения, почта, CRM-системы, базы данных, справочники и т.д.

Владение языками:
Русский, украинский - свободное владение, английский - читаю и перевожу со словарём.

Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Готовность к обучению. Обладаю аналитическим складом ума. Системное мышление. Легко работаю в режиме многозадачности. Без вредных привычек.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: