Resume from May 2, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/7469301

Менеджер, помощник бухгалтера

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами

from 03.2014 to 10.2020 (6 years 7 months)
Сервисный центр по обслуживанию печатной техники, Одесса (Обслуживание оргтехники)

Менеджер по работе с клиентами (сервисного центра по обслуживанию печатной техники) .
Обязанности :
Организация взаимодействий сотрудников и клиентов в офисе
Работа с клиентами (эл.почта ,тел .звонки ) прием заявок ,заключение договоров ,консультации ,коммерческие предложения ,прайсы ,спецификации )
Контроль и оформление заказов на приобретение расходных материалов и комплектующих,взаиморасчёты с поставщиками
Формирование счетов, актов выполненных работ, осуществление контроля по своевременному погашению задолженности клиентов
Обеспечение хозяйственной работы офиса.
Выполнения поставленных задач руководителем фирмы.
Контроль выполнения сотрудникиами своих должностных обязаностей.(составление маршрутных листов водителя )

Менеджер отделения" Успенская" при главном офисе

from 10.2011 to 01.2012 (3 months)
Южное ГРУ Приват Банк (главный офис ), Одесса (Финансы, банки, страхование)

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (Малый и средний бизнес).
Обязанности :
Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк.
Продажа банковских продуктов и услуг.
Обслуживание уже имеющейся базы клиентов (решение проблем,консультирование ,ознакомление с новинками и изменениями )

Старший деловод.Управленческие технологии и стратегический менеджмент .Офис- менеджер

from 07.2010 to 10.2011 (1 year 3 months)
Южное ГРУ Приват Банк (главный офис ), Одесса (Финансы, банки, страхование)

Офис менеджер ,секретарь директора главного регионального управления (отдел делопроизводство )
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя: организовывать встречи ,поездки ,совещания (селекторные ,очные),составление расписания ,подготовка документов к подписанию и т.д.
Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений,доводить до них указания и распоряжения руководителя
Проведение поиска,систематизации и предоставление необходимой информации по запросу руководителя
Получение ,обработка и перераспределение эл.писем и тел.звонков (ведение деловой переписки )
Обеспечение хозяйственной работы офиса.

Менеджер по кредитованию физических лиц

from 12.2009 to 07.2010 (7 months)
КБ Приват Банк ,отделение 19, Одесса (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
Осуществление продажи продуктов банка,оформление кредитных сделок
Использование навыков техник продаж
Консультирование клиентов по продуктам кредитования
Контроль и управление задолженностью
Соблюдение стандартов качества обслуживания и консультирования клиентов банка

Education

Одесский институт финансов украинского государственного университета финансов и международной торговли

Финансы ,Экономика и предпринимательство, Одесса
Higher, from 2004 to 2011 (7 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Клиент-Банк Email Работа с оргтехникой Банковское дело Приват24 Ведение документации Ведение социальных сетей

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Личностные качества : ответственная ,пунктуальная ,целеустремленная ,нацелена на результат,умею работать в команде .
Семейное положение :не замужем,детей нет.
Водительское удостоверение кат В
Цели:
1. Работа в дружной команде .
2. Профессиональное развитие и карьерный рост.
3. Приобретение новых знаний и навыков.
4. Работать в удовольствие .

Возможности:
1. Готова на командировки ,курсы,тренинги .
2. Легко берусь за новое дело и осваиваю его.
3. Рассмотрю все виды деятельности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: