Resume from October 30, 2023 File

Наталия

Управляющий рестораном, загородным комплексом

Age:
50 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

фото

Резюме

Ф.И.О: Тихонова Наталья Юрьевна
Дата рождения: 06 .05. г.Харьков, 47года
E-mail адрес: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Адрес: Харьков
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы:

2002 администратор 2005 -2009 ООО «Федерация бокса и кикбоксинга».
База отдыха «Кострома». Развлекательно гостиничный комплекс. Должность
директор управляющая базы отдыха. Официальное трудоустройство.

2009- 2013 ЧП Акулова магазин розничной торговли «Мини маркет»,
склад оптовой торговли продуктов питания, кафе «Капучино» ,
бильярдный комплекс, банный комплекс, СТО на должности Директора.
Официальное трудоустройство.

2013 - 2014 управляющая в ночном клубе (пр Фрунзе 6 «Бадис»). Паралельно
совмещала работу с Киевом.

2014 Киев открытие ресторана «Наири» Новобуховская трасса.

2014 -2016 директор по работе с VIP клиентами, пищевое производство

(3 года контракт, питание Nestle 400 офис - 1200 человек) ЧП Ломский.
Официальное трудоустройство.

2016 -2022 Resto Park «Традиция» управляющая
Официальное трудоустройство.
Помимо основных задач управляющего Resto Park «Традиция» :

Способность договариваться, со всеми и обо всем, легко находить подход к разным
людям. Обладать навыками ведения переговоров, делового общения и переписки.
Генерировать идеи по любому поводу. Справляться с многозадачностью. Уметь
работать в команде (в подчинении в разный период времени года
до 130 человек). Уметь планировать и работать на результат, мотивировать в работе
коллектив.
Подготовка, разработка меню, подготовка информационного материалов
для соц.сетей.
Организация и проведение самых крутых ивентов, торжественных мероприятий.
Ведение коммуникации с локациями, партнѐрами и артистами.
Договариваться с подрядчиками и партнерами о лучших условиях на результат.
Координирование работы команды до окончания мероприятия (количество гостей
на территории в дни мероприятий до 1200 человек).
Ключевые достижения: c сентября 2016 года возрастание прибыли заведения, путем
совместной работы всего коллектива.
• Оптимизация штатного расписания и уменьшение расходов на 20%;
• Увеличение оборота предприятия + 170%. За 5 лет;
• Полное заселения комплекса на 90% в течение сезона;
• Повышение уровня отзывов оценки.

Образование:

1998г. Харьковский государственный университет питания и торговли
Факультет: Товароведение не окончен. Специальность: Товаровед

1991-1997г. Харьковский государственный политехнический университет
Факультет: Бизнес и финансы
Специальность: Экономист-менеджер
1989-1991г. СПТУ – 39
Специальность: Повар-оформитель 4 разряда
Владение иностранными языками:
Английский (школьная программа)

Профессиональные навыки и знания:

Опыт в организации и развитии ресторанного бизнеса с нуля, общим стажем более
18 лет, в подчинении более ста человек. Есть опыт в рознично оптовой торговли.
Отлично знаю данную отрасль, гибко и творчески подхожу к процессу работы, что
в большинстве случаев приносит финансовый результат. Имею успешный опыт
реорганизации малого предприятия и извлечения прибыли при низких затратах.
Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и
анализирую возможные риски, глобально подхожу к общему процессу руководства
предприятием. Креативно и творчески подхожу к созданию рекламных акций,
настроенных на привлечение бесперебойного потока гостей. Знаю основы делового
общения и профессиональных коммуникаций. Имею опыт открытия ресторана с
нулевого цикла, который принес доход при относительно минимальных
вложениях. Способна преобразить обыденность в инновационно – новый уровень.
Хорошо знаю всю работу, начиная от повара. Несу ответственность за весь
организационный процесс, происходящий на вверенной мне территории.
Знаю рецептуры и этикет приготовления блюд, основные характеристики
вин, напитков и блюд.
Владею основами тенденций развития рынка услуг общественного питания,
сырья, полуфабрикатов, передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере
предоставления услуг общественного питания.

Личные качества:

Считаю себя достойной, трудоспособной сотрудницей, для креативной ,
интересной деятельности, в которой можно было бы применить прекрасные
организаторские способности, энергичность, хорошую обучаемость и
постоянное стремление к интеллектуальному росту. Своим главным качеством
считаю способность выигрывать переговоры, прекрасно налаживать контакты с
людьми любого уровня, гибко реагировать на смену обстановки или ситуации.
Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть
востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.

Цель:

Работа в стабильной компании с развивающимся, перспективным бизнесом.
Приоритетно общепит, ресторан, базы отдыха, клубы, столовая, кондитерское
производство, гостиница с перспективой развития на качественно новый уровень с
приобретением нового бренда. Желаемая деятельность в компании: обеспечение
прибыльности организации путем разработки и внедрения корпоративной
политики, грамотного управления человеческими ресурсами, контроля
финансовой деятельности организации, организацией общей координационной
деятельности предприятия.
Профессиональные навыки и знания:

Документооборот, работа с поставщиками, ценообразование, управление
сотрудников (обучение, контроль, подбор, мотивация), управление
производственными процессами , табелирование сотрудников, выплаты з.п.
Контроль соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль технологических
процессов на всех этапах изготовления. Проведение инвентаризации . Пользование
компьютерными программами. Урегулирование конфликтов со всеми
подразделениями предприятия. Контроль за соблюдением регламента при
государственных проверках в соответствии с требованием.

Дополнительные сведения:
Имеется водительское удостоверение категории «С», личный
автомобиль Suzuki Vitara Toyota.
Возможны командировки. Хобби – флористика, дизайн. Готова к переездам.

Всегда рада ответить на дополнительные вопросы
Всегда на связи.
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: