Resume from May 12, 2024 PRO

Кристина

Оператор call-центра, 13 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з продажу

from 11.2022 to 12.2023 (1 year 1 month)
ФЛП Штабура, Николаев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

*Консультация клиентов + доппродажа
*Работа с входящими звонками от клиентов с сайтов
*Обработка заказов с магазинов
*Формирование ТТН
*Ведение клиентов до момента выкупа (звонки, смс)
*Контроль наличия (таблицы, сайты)
Выполнение поручений

Диспетчер пульта централизованной охраны

from 09.2020 to 10.2022 (2 years 1 month)
Стаф, Николаев (Охорона, безпека)

* Оперативное реагирование на сигналы, поступающие тревоги;
* Своевременная подача команд групп быстрого реагирования на выезд на охраняемые объекты;
* Обеспечение докумениального фиксирования результатов работы.

Телеселлер

from 07.2018 to 09.2020 (2 years 2 months)
Кивит+, Николаев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работала с действующей базой клиентов (150 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%.
— Искала новых клиентов — за период работы увеличила клиентскую базу с 150 до 250 точек.
— Контролировала дебиторскую задолженность, в результате снизила её с 80% до 20%.
— За время работы обучил 2-х новых сотрудников (ввод в профессию, мерчандайзинг, 5 этапов делового визита) — все прошли испытательный срок.

По истечению не длительного периода работы в компании могу отметить свои достижения:
*опыт личных продаж;
*знание первичных финансовых документов;
*знание техник продаж;
*умение убеждать и работать с возражениями;
*знание основ мерчандайзинга;
*умение проводить переговоры и презентации;
*наличие налаженных связей с торговыми точками.

Оператор call центра/Специалист ОКК

from 06.2016 to 07.2018 (2 years 1 month)
PrimeCall, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

🗣️Прием входящих/исходящих звонков;
🗣️Продажа клиентам по разработанным скриптам-сценариям;
🗣️Делала допродажи с целью увеличения среднего чека (средства для похудения, здоровья и красоты, прочее);
🗣️Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
✍️Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.

Специалист отдела контроля качест:
*аудит звонков погружение в специфику диалогов сотрудников;
*составление чек-лист по потребностям компании;
*прослушивание и тегирование звонков по графику (в том числе в режиме реального времени);
*прослушивание и тегирование звонков с предоставлением отчёта в конкретный период (каждую неделю, каждый месяц);
*выставление баллов, тегов и комментариев к звонкам в CRM (amo CRM и Bitrix 24);
*написание рекомендаций/обратная связь с ОП по итогу прослушанных диалогов.

Оператор колл центра

from 03.2014 to 06.2016 (2 years 3 months)
M1Shop, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

☎️Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков;
☎️Продажа услуг по телефону;
☎️Консультация клиентов по всем существующим услугам.
Профессиональные достижения:
2014 – 2016г.г. премирована по итогам года за высокую культуру обслуживания клиентов.

Оператор call центра

from 01.2012 to 03.2014 (2 years 2 months)
Гран, Николаев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Приём входящих звонков, консультация по телефону. Выявление и решение проблем клиентов, обратившихся на горячую линию. Активация дисконтных карт, акционных купонов (доппродажи), регистрация страховых случаев в том числе консультация по ДТП (УРЛСИБ и ОСАГО).
Работа с входящими заявками на прохождение вводного урока. Запись учеников на вводные уроки, отработка возражений.

Секретарь, логист, менеджер по снабжению

from 02.2011 to 04.2012 (1 year 2 months)
ГрузовичкоФ/ТаксовичкоФ, Санкт-Петербург (Транспорт, логистика)

💠Прием входящих и исходящих звонков, прием поступающей корреспонденции для руководителя и последующая ее передача в соответствующие отделы и структурные подразделения компании, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.);
💠согласование вопросов с работниками структурных подразделений;
💠обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии и всего необходимого для нормальной работы компании;
💠организация командировок руководства (заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
💠оформление документов о приеме, переводах, увольнениях, поощрениях и взысканиях, командировках и отпусках работников;
💠ведение табельного учета;
💠оформление личных карточек Т-2;
💠логистика-контроль своевременных отгрузок и поставок продукции;
💠заказ наемного транспорта и для обеспечения грузоперевозок;
💠контроль за движением собственных и наемных автомобилей;
💠проведение переговоров с наемными перевозчиками, заключение договоров на оказание транспортных услуг;
💠грамотное распределение (с учетом потребности) собственного транспорта или поиск наемного,
💠обеспечение и контроль закупочной деятельности компании;
💠размещение заказов у потенциальных поставщиков, контроль их выполнения от момента размещения до момента их выполнения;
💠поиск альтернативных поставщиков.

Education

ДНУЖТ

Организация и управления пассажирскими перевозками, Днепр
Higher, from 2011 to 2015 (4 years)

Николаевский техникум железнодорожного транспорта

Управление пассажирскими перевозками, Николаев
Specialized secondary, from 2008 to 2011 (3 years)

Additional education and certificates

Интенсив по продажам

2016

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Opera Internet Explorer Adobe Photoshop Windows MS Access Mozilla Firefox MS Outlook Outlook Express Графические редакторы WordPad Linux MS Paint Операционные системы Express

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

*Легко разрешаю конфликтные ситуации с самыми требовательными клиентами;
*выполняю проекты в срок, внимательно отношусь к требованиям;
*готова к обучению в ходе работы, регулярно хожу на семинары, лекции.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: