• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/7516638/

Бренд-менеджер

City:
Kharkiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Орлова Виктория Васильевна

Регион:
Харьков

Возможность переезда:
Киев, Львов

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Маркетолог/Бренд менеджер

Ключевые навыки

Бренд менеджмент
Запуск новых продуктов
Эффективный проектный менеджмент
Управление взаимоотношениями с клиентами

Опыт работы

Директор по маркетингу
окт 2014 – март 2020
Группа компаний (производство, В2В и В2С торговля, услуги)
Обязанности:
1) Построение системы маркетинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами
2) Стратегическое планирование
3) Формализация всех бизнес-процессов взаимодействия с клиентом
4) Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии
5) Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета.
6) Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.).
7) Управление продуктовым портфелем, формирование ассортиментной и ценовой политик

.Достижения:
1) Внедрение системы автоматизации постановки и контроля выполнения задач, а также реализации внутренних проектов
2) Внедрение оперативной CRM системы для управления лояльностью клиентов
3) Вывод продукции собственного производства на международный рынок, получение экспортных заказов

Начальник отдела маркетинга
сен 2013 – март 2014
группа «Lauffer» (FMCG)

Обязанности:
1) Разработка общей структуры продуктового и марочного портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий компании (производственные площадки Донецкой, Луганской, Харьковской обл.)
2) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий
3) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории

Заместитель директора по маркетингу
июл 2012 – сен 2013
группа «АВЭК» (офисная и торгово-развлекательная недвижимость)

Обязанности:
8) Стратегия увеличения прибыльности торгового центра «Барабашово» в среднесрочной перспективе
9) Разработка среднесрочной маркетинговой стратегии развития торгового центра «Барабашово»
10) Разработка и контроль реализации годового плана интегрированных маркетинговых коммуникаций
Достижения:
1) Разработка стратегической концепции развития территории (70 Га) в районе расположения торгового центра «Барабашово» на период до 2020

Ведущий бренд-менеджер по развитию торговых марок отдела кулинарии (ТМ Мивина)
фев 2010 - янв 2012
Nestle Ukraine LLC ТМ Мивина (http://www.nestle.ua)
FMCG
Обязанности:
1) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля (категория "приправы").
2) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории (продукт + позиционирование + цена + продвижение).
3) Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж каждой товарной группы категории.
4) Разработка маркетинговой стратегии категории (в рамках общих целей бизнеса кулинарии), контроль ее реализации.
5) Формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом категории, бренда.
6) Координация разработки креативной стратегии развития бренда креативным агентством.
7) Организация проведения необходимых маркетинговых исследований, анализ полученных результатов и инициирование внесения необходимых изменений в продукт, в имидж бренда.
8) Постоянное оперативное управление каждым продуктом категории, включая поставки сырья, выполнение плана производства, выполнение плана продаж, конкурентное положение на рынке.
Достижения:
1) Увеличение прибыльности категории приправ.
2) Увеличение доли рынка приправ (Торчин и Мивина) за счет вывода новой линейки натуральных приправ

Начальник отдела маркетинга
май 1999 - фев 2010
Техноком,Корпорация (ТМ Мивина) (http://www.mivina.com/)
FMCG
Обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии для всех товарных категорий и брендов кампании..
2) Разработка и контроль реализации годового маркетингового плана развития товарных категорий и брендов
3) формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом всех товарных категорий и брендов кампании.
4) Координация работ креативных агентств по разработке креативной стратегии продвижения брендов.
5) Организация и проведение необходимых маркетинговых исследований.
6) Участие в формировании планов продаж (год, месяц) и контроль их выполнения.
7) Разработка мотивационных программ, направленных на успешное выполнении поставленных планов продаж, для торговой команды.
8) Управление прибыльностью продуктового портфеля компании.
Достижения:
1) Вывод нового продукта на рынок Украины - линейка соевых соусов- за 1 год в лидеры своего сегмента.
2) Бренд Мивина – Лидер рынка по знанию, потреблению, лояльности.
3) 25% произведенной продукции экспортируется в 15 стран мира

Образование


Харьковский государственный университет им. Горького (в настоящее время - им. Каразина) (г. Харьков, Украина)
математическое моделирование; факультет "Прикладная математика" магистр

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (г. Харьков, Украина)
менеджмент производственных предприятий; факультет «Экономический»
Дополнительное обучение:
Бережливое управление в Потоке создания ценности
Основы цифрового маркетинга
Комплексный SMM
Автоматизированная воронка продаж
Систематизация бизнеса
Дисциплина реализации

Владение языками

Английский – выше среднего
Русский - родной
Украинский - выше среднего

Дополнительная информация

Личные качества
1) Стратегическое мышление
2) Коммуникабельность и внимание к деталям
3) Самообучаемость. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки
4) Самоорганизованность. Умение работать в условиях многозадачности и без постоянных напоминаний
5) Стрессоустойчивость: способность всегда трезво анализировать ситуацию, не забывая о стратегической цели
6) Целеустремленность. Умение доводить начатое до конца, вне зависимостей от трудностей и препятствий, возникающих на пути

Увлечения и интересы
Саморазвитие
Здоровый образ жизни
Путешествия

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: