Resume from November 11, 2022 File

Алина

Специалист по валидации

Age:
34 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ВОЛОСЕНКО АЛИНА ВАДИМОВНА
Личные данные:
Дата рождения: 14.04.1990 г.
Семейное положение: замужем
Город проживания: Днепр
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
Высшее: окончила ДНУ им. Олеся Гончара, ЦЗВФО, по
специальности «Психология» в 2017 году
Опыт работы:
2008-2011 Должность: Оператор почтовой связи первого класса, УГП почтовой
связи «Укрпочта»
Обязанности: Прием писем, денежных переводов, работа с клиентами
2011-2013 Должность: Диспетчер, служба такси ЧП «Каприз»
Обязанности: Работа с сотрудниками, обработка заказов
2011-2012 Должность: Секретарь, служба такси ЧП «Каприз»
Обязанности: Видение бухгалтерии, подбор кадров, работа с
документацией
2013 Должность: Диспетчер, служба доставки ЧП «Экспресс Мото
Украина»
Обязанности: Логистика, обработка заказов
2013-2014 Должность: Оператор почтовой связи, УГП почтовой связи
«Укрпочта»
Обязанности: Прием писем, денежных переводов, работа с клиентами
2014-2015 Должность: Специалист отдела взысканий, ПАО «Хоум Кредит Банк»
Обязанности: Дистанционная работа с клиентами
2016-2018 Должность: Администратор регистрации (АР) ЭЦП, ТОВ
«Техноцентр Маяк»
Обязанности: Работа с клиентами, валидация уставных и личных
документов должностных лиц, выдача сертификатов ЭЦП
2018-2021 Должность: Руководитель отдела АР (4 сотрудника), ТОВ
«Техноцентр Маяк»
Обязанности: Планирование работы отдела, подбор персонала, учет
KPI сотрудников, учет рабочего времени и расчет заработной платы
и бонусов, подготовка отчетов для руководства компании, обучение
персонала, сопровождение ключевых клиентов компании, решение
конфликтных ситуаций с клиентами.
Дополнительные навыки:

Владение ПК и оргтехника – опытный пользователь (офисные программы
MS Word, Excel, PowerPoint, 1С, электронная почта; ксерокс, сканер, и др.)

Личные качества:

Вежливая, ответственная, дисциплинированная, порядочная,
клиентоориентированная, коммуникабельная, доброжелательная, социально
активная.
Владею грамотной устной и письменной речью, легко обучаемая,
пунктуальная, стрессоустойчивая.

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: